Kaspersky запатентовала новый метод блокировки рекламы на смартфонах

Kaspersky запатентовала новый метод блокировки рекламы на смартфонах

Kaspersky запатентовала новый метод блокировки рекламы на смартфонах

«Лаборатория Касперского» получила патент на новую систему и метод блокировки нежелательных рекламных объявлений на смартфонах. По словам корпорации, разработанная технология не увеличивает потребление трафика и не расходует излишне заряд аккумулятора.

Патент выдало Ведомство по патентам и товарным знакам США. Технология «Лаборатории Касперского» отличается от того, что предлагают современные блокировщики рекламы.

Как правило, проблема рекламных объявлений решается следующим образом: весь трафик пользователя фильтруется через удалённые серверы, после чего возвращается на мобильное устройство.

Описанный в патенте метод Kaspersky отличается тем, что предлагает пользователям локальную реализацию. Специалисты отмечают, что такой подход позволяет избавиться от основных недостатков: снижение скорости, затраты на передачу данных (прямая связь с расходом аккумулятора).

Технология «Лаборатории Касперского» выявляет из всего потока трафика запросы к рекламным провайдерам. Это происходит через DNS-запросы IP-адресов: если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar SafeInspect интегрировали с системой аутентификации MFASOFT SAS

ГК «Солар» сообщила, что её PAM-платформа Solar SafeInspect теперь совместима с системой многофакторной аутентификации MFASOFT Secure Authentication Server (SAS). Это позволит компаниям, где уже используются разные решения 2FA, проще внедрять и управлять защитой привилегированных учётных записей.

По оценкам рынка, чаще всего PAM-системы применяются для управления правами доступа и паролями (36%), мониторинга и записи действий администраторов (29%), а также контроля подрядчиков (12%).

Как отмечают специалисты «Солара», основная сложность при работе с привилегированными учётными записями — это единообразие политики безопасности. Если в разных филиалах используются разные системы 2FA, формируется «лоскутная» защита, которая усложняет контроль и повышает риски.

Интеграция с MFASOFT SAS позволяет использовать единый подход к аутентификации и централизованно управлять доступом. Например, при подключении к корпоративным ресурсам запрос проходит через Solar SafeInspect, который передаёт данные в систему MFASOFT. Далее пользователь подтверждает личность дополнительным способом — с помощью одноразового пароля из письма или СМС. После проверки пароля доступ к защищённому ресурсу открывается.

По словам представителя MFASOFT Михаила Рожнова, сочетание PAM и MFA-технологий критически важно для защиты инфраструктуры: компрометация учётных записей с повышенными правами может привести к серьёзным последствиям для бизнеса.

Архитектура MFASOFT SAS построена по многоуровневому принципу и позволяет разделять пользователей и токены по филиалам, ролям или подразделениям. Благодаря автоматизации типовых задач — таких как добавление пользователей или выдача токенов — снижается нагрузка на администраторов и общая стоимость владения системой.

В «Соларе» отмечают, что новая совместимость делает Solar SafeInspect более гибким инструментом для компаний, где используется несколько систем аутентификации. Решение помогает централизованно контролировать доступ, расследовать инциденты и предотвращать несанкционированные действия как со стороны сотрудников, так и подрядчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru