В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

Сервис «Яндекс Еда» объявил новый конкурс в рамках программы bug bounty, повысив суммы выплат в два раза. С 1 июля по 31 августа за найденную уязвимость можно будет получить от 15 тыс. до 1,5 млн рублей — в зависимости от степени опасности и потенциального ущерба.

Призовые выплаты увеличены, так как обнаружить слабые места на сервисе стало труднее. Весной «Яндекс Еда» провела полный аудит и усилила защиту: свела к минимуму число сотрудников с доступом к клиентским данным, исключила обработку такой информации вручную. В июне в аккаунте «Яндекса» также появилась функция удаления информации о заказах.

Объявив новый конкурс, организаторы задали основные направления для поиска уязвимостей:

  • раскрытие пользовательских данных — возможность просмотра чужих заказов, обход механизма сокрытия телефонных номеров курьера и клиента при звонке из приложения;
  • обход правил использования промокодов — активация чужих промокодов со своего аккаунта, возможность угадывания перебором;
  • накрутка бонусных баллов «Яндекс Плюса» — любой способ получения большого количества баллов без траты денег;
  • мошенничество со стороны курьера — к примеру, возможность получить плату без выполнения доставки.

Выше всего, как и прежде, ценятся ошибки, грозящие удаленным выполнением кода; за них «Яндекс Еда» готов заплатить от 440 тыс. до 1,5 млн рублей. Потолок для уязвимостей LFR, RFI, XXE и инъекции кода составляет 890 тыс. рублей. В случае с фродом сумма вознаграждения зависит от возможности масштабирования способа мошенничества, простоты его использования и степени возможного ущерба (установленная вилка — от 23 тыс. до 230 тыс. рублей).

Мероприятия по усилению защиты «Яндекс Еды» были проведены после утечки, которую выявили в конце февраля. В открытый доступ по вине инсайдера попали персональные данные 58 тыс. покупателей; в итоге сервис доставки еды был оштрафован на 60 тыс. рублей.

Google срочно закрыла опасную 0-day в Chrome, эксплойт уже в Сети

Google выпустила срочное обновление для десктопной версии Chrome, закрыв опасную уязвимость, которую злоумышленники уже активно используют. Браузер обновился до версии 143.0.7499.109/.110 и получил три патча, один из которых закрывает критическую дыру.

Главная проблема скрывается под номером 466192044. Ни подробностей, ни даже CVE-идентификатора Google пока не раскрывает, ограничившись формулировкой «под наблюдением».

Но ключевая фраза в бюллетене звучит недвусмысленно:

«Google известно, что эксплойт для 466192044 уже существует».

Другими словами, уязвимость активно эксплуатируют, и компания согласовывает раскрытие информации, вероятно, с другими вендорами или разработчиками сторонних компонентов.

Помимо 0-day, Google закрыла ещё две уязвимости средней степени риска, найденные сторонними исследователями:

  • CVE-2025-14372 — ошибка типа use-after-free в менеджере паролей. Сообщил исследователь Вэйпэн Цзян (@Krace), получил $2000.
  • CVE-2025-14373 — некорректная реализация в панели инструментов. Нашёл исследователь Халил Жани, также $2000 вознаграждения.

Обновление уже вышло для Windows, macOS и Linux, но ждать автоматической установки не стоит — особенно с учётом активной эксплуатации критической уязвимости. Проверить версию браузера и запустить обновление можно в меню: Настройки → О браузере Chrome.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru