В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

Сервис «Яндекс Еда» объявил новый конкурс в рамках программы bug bounty, повысив суммы выплат в два раза. С 1 июля по 31 августа за найденную уязвимость можно будет получить от 15 тыс. до 1,5 млн рублей — в зависимости от степени опасности и потенциального ущерба.

Призовые выплаты увеличены, так как обнаружить слабые места на сервисе стало труднее. Весной «Яндекс Еда» провела полный аудит и усилила защиту: свела к минимуму число сотрудников с доступом к клиентским данным, исключила обработку такой информации вручную. В июне в аккаунте «Яндекса» также появилась функция удаления информации о заказах.

Объявив новый конкурс, организаторы задали основные направления для поиска уязвимостей:

  • раскрытие пользовательских данных — возможность просмотра чужих заказов, обход механизма сокрытия телефонных номеров курьера и клиента при звонке из приложения;
  • обход правил использования промокодов — активация чужих промокодов со своего аккаунта, возможность угадывания перебором;
  • накрутка бонусных баллов «Яндекс Плюса» — любой способ получения большого количества баллов без траты денег;
  • мошенничество со стороны курьера — к примеру, возможность получить плату без выполнения доставки.

Выше всего, как и прежде, ценятся ошибки, грозящие удаленным выполнением кода; за них «Яндекс Еда» готов заплатить от 440 тыс. до 1,5 млн рублей. Потолок для уязвимостей LFR, RFI, XXE и инъекции кода составляет 890 тыс. рублей. В случае с фродом сумма вознаграждения зависит от возможности масштабирования способа мошенничества, простоты его использования и степени возможного ущерба (установленная вилка — от 23 тыс. до 230 тыс. рублей).

Мероприятия по усилению защиты «Яндекс Еды» были проведены после утечки, которую выявили в конце февраля. В открытый доступ по вине инсайдера попали персональные данные 58 тыс. покупателей; в итоге сервис доставки еды был оштрафован на 60 тыс. рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

США ввели санкции против Media Land и связанных с ней российских граждан

На сайте Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Минфина США появилась информация о включении в санкционные списки пяти российских граждан и семи принадлежащих им компаний, зарегистрированных в России, Великобритании, Сербии и Узбекистане.

Согласно официальному сообщению OFAC, основной целью санкций стала компания Media Land и её дочерние структуры, включая центр обработки данных в Киришах и Media Land Technology.

Параллельно аналогичные меры ввели профильные ведомства Австралии и Великобритании.

В санкционный список также включены генеральный директор Media Land Александр Волосовик и лица, которые, по версии американских властей, оказывали ему содействие: Илья Закиров, Кирилл Затолокин и Юлия Панкова.

Под ограничения попала и дочерняя структура Aeza Group — Hypercore, зарегистрированная в Великобритании, которая попала под санкции в июне, а также новый генеральный директор Aeza Максим Макаров.

Формальной причиной включения в списки стала деятельность по поддержке инфраструктуры программ-вымогателей и предоставление так называемого «пуленепробиваемого хостинга».

Американские власти утверждают, что Media Land участвовала в операциях группировок LockBit, BlackSuit и Play, а её инфраструктура использовалась для DDoS-атак на организации в США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru