В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

В июле и августе Яндекс Еда будет платить за уязвимости по двойному тарифу

Сервис «Яндекс Еда» объявил новый конкурс в рамках программы bug bounty, повысив суммы выплат в два раза. С 1 июля по 31 августа за найденную уязвимость можно будет получить от 15 тыс. до 1,5 млн рублей — в зависимости от степени опасности и потенциального ущерба.

Призовые выплаты увеличены, так как обнаружить слабые места на сервисе стало труднее. Весной «Яндекс Еда» провела полный аудит и усилила защиту: свела к минимуму число сотрудников с доступом к клиентским данным, исключила обработку такой информации вручную. В июне в аккаунте «Яндекса» также появилась функция удаления информации о заказах.

Объявив новый конкурс, организаторы задали основные направления для поиска уязвимостей:

  • раскрытие пользовательских данных — возможность просмотра чужих заказов, обход механизма сокрытия телефонных номеров курьера и клиента при звонке из приложения;
  • обход правил использования промокодов — активация чужих промокодов со своего аккаунта, возможность угадывания перебором;
  • накрутка бонусных баллов «Яндекс Плюса» — любой способ получения большого количества баллов без траты денег;
  • мошенничество со стороны курьера — к примеру, возможность получить плату без выполнения доставки.

Выше всего, как и прежде, ценятся ошибки, грозящие удаленным выполнением кода; за них «Яндекс Еда» готов заплатить от 440 тыс. до 1,5 млн рублей. Потолок для уязвимостей LFR, RFI, XXE и инъекции кода составляет 890 тыс. рублей. В случае с фродом сумма вознаграждения зависит от возможности масштабирования способа мошенничества, простоты его использования и степени возможного ущерба (установленная вилка — от 23 тыс. до 230 тыс. рублей).

Мероприятия по усилению защиты «Яндекс Еды» были проведены после утечки, которую выявили в конце февраля. В открытый доступ по вине инсайдера попали персональные данные 58 тыс. покупателей; в итоге сервис доставки еды был оштрафован на 60 тыс. рублей.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

АвтоТО: в открытый доступ попали данные покупателей автозапчастей

В Сети оказался фрагмент базы данных клиентов интернет-магазина «АвтоТО». Ретейлер продает автозапчасти по всей России. Данные выложил тот же источник, что до этого “слил” Tele2, Почту России и Delivery Club.

Про очередную потерю данных пишет Telegram-канал “Утечки информации”. На теневой форум попал частичный дамп базы зарегистрированных пользователей интернет-магазина автозапчастей avtoto.[ru].

В файле полмиллиона строк: ФИО, адреса, телефоны, электронные почты и хешированные пароли.

“Мы выборочно проверили случайные записи из дампа через функцию восстановления пароля на сайте avtoto.[ru] и все логины (телефоны) из этих записей оказались действительными”, — утверждают исследователи даркнета.

«АвтоТО» предлагает ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей для иномарок в наличии и на заказ из Японии, Европы, ОАЭ, США и России, говорится на сайте компании. На официальной странице сказано, что у интернет-магазина 200 тыс. клиентов.

«АвтоТо» слил тот же источник, что ранее выложил в Сеть данные участников программы лояльности Tele2, Почты России, образовательного портала GeekBrain, службы доставки Delivery Club и сервиса покупки билетов tutu.

По новому закону “О персональных данных”, компания обязана сообщать об утечке в Роскомнадзор в первые сутки после обнаружения факта потери данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru