Телефоны и заказы клиентов Яндекс.Еды утекли в Сеть

Телефоны и заказы клиентов Яндекс.Еды утекли в Сеть

Телефоны и заказы клиентов Яндекс.Еды утекли в Сеть

Сервис доставки блюд из ресторанов «Яндекс.Еда» сообщил об утечке данных клиентов. Отмечается, что в Сеть были слиты телефонные номера людей, а также информация об их заказах. В качестве ответных мер российский интернет-гигант решил сократить число сотрудников с доступом к пользовательским данным.

Соответствующее заявление появилось на официальном сайте «Яндекс» в разделе новостей. Как отметили представители компании, причиной утечки стали «недобросовестные действия» одного из сотрудников.

К счастью, учётные данные, а также платёжная информация не попала в общий доступ, однако инсайдер слил сведения о составе заказов, времени доставки и т. п. Всем затронутым пользователям команда «Яндекса» обещала отправить уведомления с подробностями киберинцидента.

Проведя внутреннюю проверку, компания решила пересмотреть подход к хранению конфиденциальной информации.

«Ручная обработка важных пользовательских данных будет исключена. Минимум втрое сократиться число сотрудников, имеющих доступ к таким сведениям», — гласит заявление.

Виновный в утечке понесёт наказание в соответствии с законами России.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Клиенты RED Security SOC смогут получить компенсацию до 5 млн рублей

Согласно заявлениям компании RED Security, клиенты её центра мониторинга и реагирования на кибератаки (RED Security SOC) смогут получить бесплатное страхование киберрисков. В случае, если ущерб компании будет нанесён в результате инцидента в зоне ответственности SOC, заказчику компенсируют убытки — до пяти миллионов рублей.

Такое решение фактически делает RED Security одной из первых компаний, которая берёт на себя финансовую ответственность за возможные последствия кибератак, а не только за качество работы SOC по SLA-метрикам.

Как правило, центры мониторинга оценивают эффективность по скорости и точности выявления инцидентов. В RED Security SOC, например, время детектирования и анализа критичных событий не превышает 30 минут, что соответствует отраслевым стандартам. Теперь компания дополнительно гарантирует компенсацию в случае, если атака всё же приведёт к убыткам.

Страхование будет покрывать широкий спектр инцидентов — от вымогательских атак и утечек данных до хищения средств или вреда третьим лицам. Также предусматривается возмещение расходов на судебные издержки, если инцидент станет предметом разбирательства.

По словам Михаила Климова, руководителя направления сервисов RED Security SOC, решение о киберстраховании связано с тем, что заказчики должны быть уверены не только в технических показателях SOC, но и в реальной защите бизнеса от последствий кибератак.

Центр мониторинга RED Security работает круглосуточно, ежедневно обрабатывая более 8,6 млрд событий в информационной безопасности, выявляя цепочки атак и помогая клиентам пресекать их на ранних стадиях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru