Kaspersky даёт три бесплатных месяца управляемой защиты Kaspersky MDR

Kaspersky даёт три бесплатных месяца управляемой защиты Kaspersky MDR

Kaspersky даёт три бесплатных месяца управляемой защиты Kaspersky MDR

«Лаборатория Касперского» мчит к нам с радостной новостью: из-за роста числа киберинцидентов в России корпорация готова предоставить организациям бесплатно три месяца управляемой защиты Kaspersky MDR.

Как отметили аналитики антивирусного гиганта, за первые пять месяцев число киберинцидентов, затронувших российские компании, выросло на 38% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

Именно поэтому «Лаборатория Касперского» решила пойти навстречу нашим компаниям, учитывая возросшее давление на их системы информационной безопасности. Теперь организации могут рассчитывать на три месяца бесплатного использования сервиса управляемой защиты Kaspersky MDR.

Основные задачи по обеспечению кибербезопасности специалисты Kaspersky берут на себя. Сюда входит мониторинг, активный поиск киберугроз и реагирование на них — всё это должно помочь российским организациям защититься от APT-атак и сложных киберугроз.

Сергей Солдатов, возглавляющий центр мониторинга кибербезопасности Kaspersky, отметил, что число атак на государственные органы выросло в десять раз. Количество подобных инцидентов в сфере СМИ увеличилось вдвое.

При этом для бизнеса среднего размера передача ИБ на аутсорс — порой единственный способ защититься от сложных кибератак и актуальных угроз. Вы можете узнать подробнее об акции «Лаборатории Касперского» по этой ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru