Kaspersky даёт три бесплатных месяца управляемой защиты Kaspersky MDR

Kaspersky даёт три бесплатных месяца управляемой защиты Kaspersky MDR

«Лаборатория Касперского» мчит к нам с радостной новостью: из-за роста числа киберинцидентов в России корпорация готова предоставить организациям бесплатно три месяца управляемой защиты Kaspersky MDR.

Как отметили аналитики антивирусного гиганта, за первые пять месяцев число киберинцидентов, затронувших российские компании, выросло на 38% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

Именно поэтому «Лаборатория Касперского» решила пойти навстречу нашим компаниям, учитывая возросшее давление на их системы информационной безопасности. Теперь организации могут рассчитывать на три месяца бесплатного использования сервиса управляемой защиты Kaspersky MDR.

Основные задачи по обеспечению кибербезопасности специалисты Kaspersky берут на себя. Сюда входит мониторинг, активный поиск киберугроз и реагирование на них — всё это должно помочь российским организациям защититься от APT-атак и сложных киберугроз.

Сергей Солдатов, возглавляющий центр мониторинга кибербезопасности Kaspersky, отметил, что число атак на государственные органы выросло в десять раз. Количество подобных инцидентов в сфере СМИ увеличилось вдвое.

При этом для бизнеса среднего размера передача ИБ на аутсорс — порой единственный способ защититься от сложных кибератак и актуальных угроз. Вы можете узнать подробнее об акции «Лаборатории Касперского» по этой ссылке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

АвтоТО: в открытый доступ попали данные покупателей автозапчастей

В Сети оказался фрагмент базы данных клиентов интернет-магазина «АвтоТО». Ретейлер продает автозапчасти по всей России. Данные выложил тот же источник, что до этого “слил” Tele2, Почту России и Delivery Club.

Про очередную потерю данных пишет Telegram-канал “Утечки информации”. На теневой форум попал частичный дамп базы зарегистрированных пользователей интернет-магазина автозапчастей avtoto.[ru].

В файле полмиллиона строк: ФИО, адреса, телефоны, электронные почты и хешированные пароли.

“Мы выборочно проверили случайные записи из дампа через функцию восстановления пароля на сайте avtoto.[ru] и все логины (телефоны) из этих записей оказались действительными”, — утверждают исследователи даркнета.

«АвтоТО» предлагает ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей для иномарок в наличии и на заказ из Японии, Европы, ОАЭ, США и России, говорится на сайте компании. На официальной странице сказано, что у интернет-магазина 200 тыс. клиентов.

«АвтоТо» слил тот же источник, что ранее выложил в Сеть данные участников программы лояльности Tele2, Почты России, образовательного портала GeekBrain, службы доставки Delivery Club и сервиса покупки билетов tutu.

По новому закону “О персональных данных”, компания обязана сообщать об утечке в Роскомнадзор в первые сутки после обнаружения факта потери данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru