BI.ZONE и ТрансТелеКом помогут бизнесу защитить веб-приложения от кибератак

BI.ZONE и ТрансТелеКом помогут бизнесу защитить веб-приложения от кибератак

BI.ZONE и ТрансТелеКом помогут бизнесу защитить веб-приложения от кибератак

Сервис WAF на базе решений BI.ZONE позволит компании ТрансТелеКом выявлять и блокировать атаки на веб-приложения заказчиков. Десятки тысяч бизнес-клиентов ТрансТелеКом, одного из интернет-провайдеров, получат возможность защитить веб-приложения от кибератак за счет сервиса Web Application Firewall (WAF) компании BI.ZONE.

Решение обеспечивает многоуровневую защиту веб-сервисов и API, противодействует ботнет-активности, выявляет уязвимости в веб-приложениях. При этом его облачная реализация позволит заказчикам оптимизировать расходы. Во-первых, не потребуется закупать и обслуживать оборудование для работы сервиса: отказоустойчивая сеть фильтрации развернута в облаке BI.ZONE. Во-вторых, не придется искать ресурсы на администрирование WAF — за это будут отвечать ТрансТелеКом совместно с BI.ZONE.

«Вопрос безопасности приложений для наших клиентов решается по сервисной модели, под ключ. Технические специалисты по управлению решением WAF готовы создать индивидуальный профиль защиты исходя из требований заказчика, будут следить за инцидентами 24/7 и реагировать на них. Кроме того, мы можем настроить интеграцию с услугой защиты от DDoS-атак, при этом обеспечить круглосуточную поддержку, гарантию соблюдения SLA и экономию. Именно комплексный подход к кибербезопасности способен защитить критически важные интернет-сервисы наших клиентов, — подчеркнул директор по продуктам Компании ТрансТелеКом Алексей Зорин.

«WAF на основе разработки BI.ZONE — полностью российское решение, отвечающее самым высоким требованиям к продуктам такого класса. Он предотвращает все виды атак, блокирует попытки злоумышленников похитить конфиденциальные данные, подобрать пароли или изменить содержание сайта. Способен защитить веб-приложения заказчиков ТрансТелеКом, даже если они содержат уязвимости — WAF оперативно их обнаружит и не позволит злоумышленникам ими воспользоваться», — отметил директор по росту BI.ZONE Рустэм Хайретдинов.

Сервис BI.ZONE WAF включен в реестр отечественного программного обеспечения.

Узнать подробности о продуктах ТТК для бизнеса и оставить заказ на их подключение можно на специальном сайте компании.

Частое общение с ИИ-ботами не проходит бесследно: из людей посыпался слоп

ИИ настолько стремительно вторгся в нашу жизнь, охватив многие ее аспекты, что начал даже оказывать влияние на манеру изъясняться. Люди, сами того не замечая, все чаще употребляют замысловатые словечки и фразы из репертуара ChatGPT.

Как оказалось, расширение использования больших языковых моделей (БЯМ, LLM) не только пошло им на пользу, но также записало на подкорку живых собеседников странный диалект, выработанный ИИ в ходе генерации текстов.

В июле прошлого года институт Макса Планка опубликовал результаты исследования влияния LLM на речевые коммуникации homo sapiens. Как оказалось, за 18 месяцев с момента запуска ChatGPT словарь пользователей YouTube сильно изменился, обогатившись такими выпадающими из стиля и контекста словами, как underscore (сделать акцент на…), comprehend (осмыслить, объять), bolster (консолидировать), inquiry (изыскание), meticulous (скрупулезный, доскональный, филигранный).

Недавно были выявлены похожие, но более анекдотичные случаи. Так, модераторы Reddit-веток, в которых участники сообществ со смаком обсуждают дерзкие проступки, никак не могут избавиться от слопа — постов, переписанных с помощью ИИ, а также участников дискуссий, разговаривающих в том же духе, которых невозможно отличить от чат-ботов.

Писатель Сэм Крисс (Sam Kriss) изучил последние публикации в New York Times Magazine и обнаружил, что их авторы явно злоупотребляют словом «delve» (штудировать), позаимствованным у ИИ.

Исследователь также отметил, что даже британские парламентарии не брезгуют советоваться с ChatGPT, подготавливая свою речь. Об этом свидетельствует фраза «I rise to speak», однажды озвученная за день 26 раз, — характерная для американского английского, но совершенно неуместная при выступлении в Вестминстерском дворце.

Еще один курьез, подмеченный Киссом: в сентябрьских объявлениях о закрытии Starbucks кофейни были названы «неотъемлемой частью вашего суточного режима, пробуждающей воспоминания», а также «местом, где наше конструктивное общение с партнерами с годами только крепло». Текст был явно навеян общением с ИИ, если только не создан с его непосредственным участием.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru