BI.ZONE и ТрансТелеКом помогут бизнесу защитить веб-приложения от кибератак

BI.ZONE и ТрансТелеКом помогут бизнесу защитить веб-приложения от кибератак

BI.ZONE и ТрансТелеКом помогут бизнесу защитить веб-приложения от кибератак

Сервис WAF на базе решений BI.ZONE позволит компании ТрансТелеКом выявлять и блокировать атаки на веб-приложения заказчиков. Десятки тысяч бизнес-клиентов ТрансТелеКом, одного из интернет-провайдеров, получат возможность защитить веб-приложения от кибератак за счет сервиса Web Application Firewall (WAF) компании BI.ZONE.

Решение обеспечивает многоуровневую защиту веб-сервисов и API, противодействует ботнет-активности, выявляет уязвимости в веб-приложениях. При этом его облачная реализация позволит заказчикам оптимизировать расходы. Во-первых, не потребуется закупать и обслуживать оборудование для работы сервиса: отказоустойчивая сеть фильтрации развернута в облаке BI.ZONE. Во-вторых, не придется искать ресурсы на администрирование WAF — за это будут отвечать ТрансТелеКом совместно с BI.ZONE.

«Вопрос безопасности приложений для наших клиентов решается по сервисной модели, под ключ. Технические специалисты по управлению решением WAF готовы создать индивидуальный профиль защиты исходя из требований заказчика, будут следить за инцидентами 24/7 и реагировать на них. Кроме того, мы можем настроить интеграцию с услугой защиты от DDoS-атак, при этом обеспечить круглосуточную поддержку, гарантию соблюдения SLA и экономию. Именно комплексный подход к кибербезопасности способен защитить критически важные интернет-сервисы наших клиентов, — подчеркнул директор по продуктам Компании ТрансТелеКом Алексей Зорин.

«WAF на основе разработки BI.ZONE — полностью российское решение, отвечающее самым высоким требованиям к продуктам такого класса. Он предотвращает все виды атак, блокирует попытки злоумышленников похитить конфиденциальные данные, подобрать пароли или изменить содержание сайта. Способен защитить веб-приложения заказчиков ТрансТелеКом, даже если они содержат уязвимости — WAF оперативно их обнаружит и не позволит злоумышленникам ими воспользоваться», — отметил директор по росту BI.ZONE Рустэм Хайретдинов.

Сервис BI.ZONE WAF включен в реестр отечественного программного обеспечения.

Узнать подробности о продуктах ТТК для бизнеса и оставить заказ на их подключение можно на специальном сайте компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru