Интерпол, Palo Alto Networks и Group-IB задержали BEC-хакеров

Интерпол, Palo Alto Networks и Group-IB задержали BEC-хакеров

Интерпол, Palo Alto Networks и Group-IB задержали BEC-хакеров

Компания Group-IB, занимающаяся борьбой с киберпреступностью, поучаствовала вместе с Интерполом, Palo Alto Networks и правоохранительными органами Нигерии в совместной операции, которая привела к задержанию 11 граждан. Арестованные подозреваются в организации кибератак на корпоративную почту (Business Email Compromise, BEC).

Как отметили специалисты, 11 задержанных являются членами киберпреступной группировки, известной под именем TMT (SilverTerrier). Исследователи наблюдают за этой группой с 2019 года.

Международная операция Falcon II стала продолжением Falcon I. Правоохранителям удалось изъять устройства, на которых хранились файлы злоумышленников. Чуть позже Group-IB провела криминалистический анализ этих файлов.

Falcon II заняла 10 дней — с 13 по 22 декабря 2021 года. Представители Интерпола отметили, что аресту очень поспособствовал оперативный обмен данными киберразведки. По данным правоохранителей, подозреваемые связаны с компрометацией корпоративной электронной почты, затронувшей более 50 тысяч жертв.

У одного из арестованных на ноутбуке нашли более 800 тысяч учётных данных, которые, предположительно, принадлежат жертвам кибератак.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru