Избавляемся от ошибки Windows 0x0000011b при сетевой печати

Избавляемся от ошибки Windows 0x0000011b при сетевой печати

Избавляемся от ошибки Windows 0x0000011b при сетевой печати

Выпущенные в январе обновления безопасности для Windows теперь приводят к проблемам с сетевыми принтерами: пользователи видят ошибку 0x0000011b. Посмотрим, как можно исправить ситуацию и избавиться от этого бага.

В январе этого года Microsoft выпустила патчи, которые должны были устранить уязвимость в службе печати Windows — CVE-2021-1678. Когда апдейты пришли пользователям, оказалось, что они не патчат дыру автоматически.

Заплатки просто добавляли новый ключ в системном реестре, который администраторы могли использовать, чтобы повысить уровень RPC-аутентификации для сетевой печати. Другими словами, вышедшие обновления совершенно бесполезны, пока вы не поработаете со следующим ключом:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Print]
"RpcAuthnLevelPrivacyEnabled"=dword:00000001

Однако с выходом сентябрьского набора патчей разработчики активировали новые настройки по умолчанию, что и привело к появлению проблем с сетевой печатью. Решить вопрос деинсталляцией последних патчей нельзя — пользователь остаётся уязвим к багам PrintNightmare и MSHTML, которые активно эксплуатируются в атаках. Тем не менее есть более разумный способ избавиться от ошибки 0x0000011b.

Если вы столкнулись с багом, стоит открыть редактор реестра Windows и найти ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Print key. После этого нужно создать 32-битную запись RpcAuthnLevelPrivacyEnabled и установить её значение на 0.

Ещё проще — вы можете скачать специальный файл, который сделать всё за вас. За инструкцию спасибо изданию BleepingComputer.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru