DLP-платформа СёрчИнформ стала доступна в облаке Microsoft Azure

DLP-платформа СёрчИнформ стала доступна в облаке Microsoft Azure

DLP-платформа СёрчИнформ стала доступна в облаке Microsoft Azure

Компания «СёрчИнформ», ведущий российский разработчик средств информационной безопасности, стала партнером Microsoft, а DLP-система защиты корпоративных данных «СёрчИнформ КИБ» была размещена в облаке Microsoft Azure. Это делает ее доступной для участников облачной экосистемы Microsoft во всем мире на маркетплейсах AppSource и Azure Marketplace.

«”СёрчИнформ КИБ” показывает отличную работоспособность в виртуальной среде. При развертывании из облака система уже готова к использованию – заказчики получают виртуальную машину с установленными серверными компонентами КИБ, им остается только ввести ключ активации и начать работу, – рассказывает Сергей Ожегов, генеральный директор «СёрчИнформ». – Мы получали множество запросов от наших иностранных партнеров, которые строят свою инфраструктуру на базе облачных решений Microsoft Azure. Наше сотрудничество с Microsoft сделает систему “СёрчИнформ КИБ” еще более доступной для компаний по всему миру».

«СёрчИнформ КИБ», развернутая из облака Azure, позволяет бизнесу контролировать все каналы передачи информации, качественно анализирует трафик и предоставляет продвинутые инструменты для расследования инцидентов. Это позволяет эффективно предотвращать утечки информации и выявлять попытки корпоративного мошенничества. Готовая виртуальная машина КИБ в облаке Microsoft Azure облегчает доступ к системе компаниям, которые уже работают на платформе – это удобно и обеспечивает неразрывный обмен данными между всеми компонентами защищаемой инфраструктуры. Помимо этого, Microsoft Azure обеспечивает защиту серверов КИБ от DDoS-атак и других внешних угроз. А риск компрометации данных при передаче между облачными серверами и подконтрольными ПК практически исключен – информация передается по защищённым каналам, а доступ к «ядру» системы имеет только заказчик.

«Обеспечение безопасности наших бизнес-клиентов – первый приоритет для Microsoft. Поэтому мы считаем крайне важным поддерживать разработчиков ИБ-решений и обеспечивать широкую доступность современных технологических инструментов, – говорит Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России. – ”СёрчИнформ” – один из лидеров по разработке средств информационной безопасности в России. И мы рады, что теперь наши заказчики во всем мире смогут с легкостью развернуть платформу ”СёрчИнформ КИБ” из облака Azure, чтобы надежно защитить свои корпоративные данные».

Компании намерены развивать сотрудничество. В ближайшее время в маркетплейсах Microsoft также появятся другие решения из линейки «СёрчИнформ». Планируется, что первыми в облаке будут представлены трекер для контроля эффективности сотрудников «СёрчИнформ TimeInformer» и DCAP-система для защиты файловых хранилищ «СёрчИнформ FileAuditor». В рамках партнерской программы Microsoft также окажет «СёрчИнформ» бизнес-поддержку, чтобы помочь компании расширить своё присутствие на международных рынках.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ростелеком объяснил массовое отключение интернета повреждением канала

В прошедшие выходные в нескольких областях центральной России наблюдались массовые сбои в работе интернета и телевидения. Причиной стало повреждение магистрального канала «по вине третьих лиц». Первые сообщения об инциденте появились в региональных СМИ во второй половине дня 15 ноября.

Владимирский телеканал «Зебра ТВ» сообщил, что многие абоненты во Владимирской, а также соседних Ивановской, Костромской и Ярославской областях столкнулись с полной недоступностью интернета и телевидения.

Отмечалось, что ситуация особенно тяжело сказалась на жителях Владимирской области, где возможности мобильного интернета и без того сильно ограничены.

«Ярославль Онлайн» со ссылкой на местные сообщества передал о массовом отключении интернета и ТВ в Ярославле и области около 17 часов. Местная редакция «Коммерсанта» сообщила, что из-за сбоя была прервана трансляция матча КХЛ «Локомотив» — «Барыс». После второго периода эфир возобновили, но без комментариев и с существенными перебоями.

По данным РБК, проблемы затронули и другие регионы: Ямало-Ненецкий автономный округ, Республику Марий Эл, Белгородскую, Нижегородскую и Псковскую области.

«Произошла авария по вине третьих лиц. До конца дня связь будет восстановлена. Идут работы», — прокомментировали ситуацию в Ярославском филиале «Ростелекома» изданию «Ярославль Онлайн».

Однако, как уточнили в пресс-службе оператора «Зебра ТВ», ремонтные работы затянулись из-за неблагоприятных погодных условий. О полном устранении аварии «Ростелеком» заявил лишь утром следующего дня.

Напомним, инфраструктура «Ростелекома» уже сталкивалась с крупными инцидентами. 14 января произошёл масштабный сбой, когда стабильно работали только Telegram и сервисы VK, но проблема была устранена быстро. А 14 сентября авария на маршрутизаторе привела к недоступности ряда государственных сервисов на протяжении 4,5 часов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru