В Telegram появилась верификация пользователей

В Telegram появилась верификация пользователей

В Telegram появилась верификация пользователей

В мессенджере Telegram появилась функция верификации пользовательских аккаунтов. Первым подтверждённым пользователем стал основатель сервиса Павел Дуров. Его профиль теперь отмечен специальным знаком в виде логотипа Telegram — это подтверждает, что личность владельца аккаунта прошла официальную проверку.

О запуске пользовательской верификации сообщило издание «Код Дурова». В отличие от привычной галочки, иконка подтверждённого аккаунта выглядит как стилизованный логотип Telegram. Также в описании профиля появляется отметка о том, что аккаунт подтверждён представителями мессенджера.

Функция стала продолжением инициативы «Верификация 2.0», в рамках которой ранее получили подтверждение официальные каналы и боты. Их отличают специальные иконки, отличающиеся от обычных. Процесс оформления проходит через официального бота @VerifyBot.

При этом, по данным «Кода Дурова», для верификации аккаунта самого Павла Дурова использовался не @VerifyBot, а иной инструмент, схожий с тем, который Telegram предлагает компаниям для подтверждения аккаунтов своих сотрудников. Поэтому у Дурова значок представляет собой логотип Telegram, в то время как у других пользователей он может отличаться.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru