Adobe устранила две критические уязвимости в Photoshop 2020 и 2021

Adobe устранила две критические уязвимости в Photoshop 2020 и 2021

Adobe устранила две критические уязвимости в Photoshop 2020 и 2021

Adobe предупредила пользователей о двух критических уязвимостях, затрагивающих популярный графический редактор Photoshop. Примечательно, что опасные бреши угрожают не только Windows, но и macOS-версии софта.

Уязвимости получили статус критических, поскольку позволяют выполнить вредоносный код на компьютерах пользователей. Сама Adobe признала наличие проблемы и уже подготовила соответствующие патчи.

Апдейты в настоящий момент доступны для релизов Photoshop 2020 и Photoshop 2021, их можно установить с помощью встроенного механизма автоматического обновления программы. Пропатченные уязвимости получили 7,8 баллов по шкале CVSS и идентификаторы — CVE-2021-36065, CVE-2021-36066.

Согласно описанию проблем от Adobe, баги приводят к повреждению памяти в системе. Информации об использовании какой-либо из этих дыр в атаках пока не поступало, однако с обновлением всё равно тянуть не стоит.

Напомним, что корпорация также выпустила патчи для Adobe Media Encoder, которые устраняют похожую критическую уязвимость, допускающую выполнение кода. Помимо этого, на сегодняшний день доступны апдейты для Adobe XMP Toolkit SDK, Adobe Bridge и Adobe Captivate.

А в середине прошлого месяца разработчики разобрались с 28 уязвимостями в Adobe Dimension, Illustrator, Framemaker, Acrobat, Reader и Bridge.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru