Баг на сайте Ford раскрывал данные клиентов и сотрудников

Баг на сайте Ford раскрывал данные клиентов и сотрудников

Баг на официальном сайте производителя автомобилей Ford Motor открывал конфиденциальные данные, которые мог собрать любой желающий. Среди доступной информации были базы данных клиентов, сведения о сотрудниках и т. п.

Причина бага крылась в неправильной конфигурации системы Pega Infinity, предназначенной для привлечения клиентов. Именно эта система была запущена на серверах Ford.

На брешь наткнулись исследователи в области кибербезопасности, изучавшие официальный сайт Ford. По их словам, баг позволял не только получить доступ к конфиденциальным данным корпорации, но и завладеть контролем над аккаунтами в системе.

Подробности уязвимости, получившей идентификатор CVE-2021-27653, рассказали эксперты Роберт Уиллис и break3r. Также информация относительно дыры появилась на сайте Pega Infinity.

Исследователи сняли множество скриншотов внутренних систем и баз данных Ford, чем поделились с изданием BleepingComputer. Например, один из скриншотов демонстрирует систему электронных запросов производителя автомобилей.

 

Для эксплуатации уязвимости потенциальному атакующему сначала надо получить доступ к бекенд-панели некорректно настроенного портала Pega Chat Access Group:

https://www.rpa-pega-1.ford.com/prweb/PRChat/app/RPACHAT_4089/
bD8qH******bIw4Prb*/!RPACHAT/$STANDARD...

Различные параметры URL позволяют злоумышленникам выполнять запросы, получать таблицы баз данных, токены доступа OAuth и осуществлять действия с правами администратора. В отдельных случаях атакующие могли получить доступ к персональным данным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru