Баг на сайте Ford раскрывал данные клиентов и сотрудников

Баг на сайте Ford раскрывал данные клиентов и сотрудников

Баг на сайте Ford раскрывал данные клиентов и сотрудников

Баг на официальном сайте производителя автомобилей Ford Motor открывал конфиденциальные данные, которые мог собрать любой желающий. Среди доступной информации были базы данных клиентов, сведения о сотрудниках и т. п.

Причина бага крылась в неправильной конфигурации системы Pega Infinity, предназначенной для привлечения клиентов. Именно эта система была запущена на серверах Ford.

На брешь наткнулись исследователи в области кибербезопасности, изучавшие официальный сайт Ford. По их словам, баг позволял не только получить доступ к конфиденциальным данным корпорации, но и завладеть контролем над аккаунтами в системе.

Подробности уязвимости, получившей идентификатор CVE-2021-27653, рассказали эксперты Роберт Уиллис и break3r. Также информация относительно дыры появилась на сайте Pega Infinity.

Исследователи сняли множество скриншотов внутренних систем и баз данных Ford, чем поделились с изданием BleepingComputer. Например, один из скриншотов демонстрирует систему электронных запросов производителя автомобилей.

 

Для эксплуатации уязвимости потенциальному атакующему сначала надо получить доступ к бекенд-панели некорректно настроенного портала Pega Chat Access Group:

https://www.rpa-pega-1.ford.com/prweb/PRChat/app/RPACHAT_4089/
bD8qH******bIw4Prb*/!RPACHAT/$STANDARD...

Различные параметры URL позволяют злоумышленникам выполнять запросы, получать таблицы баз данных, токены доступа OAuth и осуществлять действия с правами администратора. В отдельных случаях атакующие могли получить доступ к персональным данным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Глушилки для дронов обяжут согласовывать с МВД наравне с оружием

В октябре Госкомиссия по радиочастотам рассмотрит предложение об обязательном согласовании применения средств радиоэлектронного подавления (РЭП) с территориальными органами МВД. Фактически эта мера приравняет использование РЭП к обороту гражданского оружия.

Как сообщают «Известия», вопрос уже включен в повестку заседания Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Владельцам средств РЭП предстоит согласовывать их размещение и эксплуатацию с территориальными подразделениями МВД.

«В данном случае государство действует на опережение, не дожидаясь серьезных последствий стихийной борьбы с БПЛА — например, в сфере авиаперевозок», — прокомментировал инициативу генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

По его словам, бесконтрольное использование РЭП пока не привело к крупным инцидентам, но уже вызывает серьезное недовольство автоперевозчиков и автомобилистов. Радиопомехи мешают работе навигационных систем транспорта, что приводит к штрафам за якобы отключенные системы слежения.

В частности, ассоциация «Грузавтотранс» подала жалобу в Роскомнадзор на использование таких устройств вдоль дорог. По оценке эксперта, глушилки применяют не только охранные компании, но и управляющие организации в ЖКХ, садовые товарищества и отдельные железнодорожные станции.

Заместитель гендиректора НИЦ «Аэроскрипт», эксперт НТИ «Аэронет» Андрей Яблоков отметил, что работа РЭП может повлиять и на функционирование авионики пилотируемых воздушных судов. Поэтому применение подобных систем необходимо жестко регулировать.

Партнер ComNews Research Леонид Коник напомнил, что еще в июле 2024 года было введено требование регистрировать устройства радиоподавления в Роскомнадзоре и получать письменное согласие на их использование от Минобороны.

Однако, по его словам, на практике эти требования часто игнорируются. Эксперт считает логичным возложить на МВД функции выявления нарушителей, но при этом передать разрешительные процедуры одному органу, чтобы избежать «дублирования» согласований.

Партнер «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов, напротив, полагает, что подключение МВД к процессу выдачи разрешений обоснованно и необходимо. По его мнению, это соответствует общей системе координации правоохранительных органов, тем более что у МВД есть нужная инфраструктура.

Заместитель директора компании «Лаборатория будущего» Илья Шевелев добавил, что в стране нет единого органа, отслеживающего, где и кем используются системы РЭП. По его мнению, контролировать размещение и применение таких устройств должны МВД или Организация воздушного движения, которая координирует полеты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru