Баг на сайте Ford раскрывал данные клиентов и сотрудников

Баг на сайте Ford раскрывал данные клиентов и сотрудников

Баг на сайте Ford раскрывал данные клиентов и сотрудников

Баг на официальном сайте производителя автомобилей Ford Motor открывал конфиденциальные данные, которые мог собрать любой желающий. Среди доступной информации были базы данных клиентов, сведения о сотрудниках и т. п.

Причина бага крылась в неправильной конфигурации системы Pega Infinity, предназначенной для привлечения клиентов. Именно эта система была запущена на серверах Ford.

На брешь наткнулись исследователи в области кибербезопасности, изучавшие официальный сайт Ford. По их словам, баг позволял не только получить доступ к конфиденциальным данным корпорации, но и завладеть контролем над аккаунтами в системе.

Подробности уязвимости, получившей идентификатор CVE-2021-27653, рассказали эксперты Роберт Уиллис и break3r. Также информация относительно дыры появилась на сайте Pega Infinity.

Исследователи сняли множество скриншотов внутренних систем и баз данных Ford, чем поделились с изданием BleepingComputer. Например, один из скриншотов демонстрирует систему электронных запросов производителя автомобилей.

 

Для эксплуатации уязвимости потенциальному атакующему сначала надо получить доступ к бекенд-панели некорректно настроенного портала Pega Chat Access Group:

https://www.rpa-pega-1.ford.com/prweb/PRChat/app/RPACHAT_4089/
bD8qH******bIw4Prb*/!RPACHAT/$STANDARD...

Различные параметры URL позволяют злоумышленникам выполнять запросы, получать таблицы баз данных, токены доступа OAuth и осуществлять действия с правами администратора. В отдельных случаях атакующие могли получить доступ к персональным данным.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru