За год Microsoft выплатила исследователям в сфере безопасности $13,6 млн

За год Microsoft выплатила исследователям в сфере безопасности $13,6 млн

По словам корпорации Microsoft, за последние 12 месяцев она выплатила более 13,6 миллионов долларов в рамках программы по поиску багов. Денежные вознаграждения получил 341 исследователь.

В период между 1 июля 2020 года и 30 июня 2021-го Microsoft приняла информацию о 1261 баге. Сведения поступили от 17 платформ, специализирующихся на поиске уязвимостей.

Самым крупным вознаграждением стала выплата за дыру в Hyper-V. Обнаруживший её специалист получил 200 тысяч долларов. При этом средняя цифра была чуть более $10 тыс. за каждый актуальный баг.

Большая часть сообщений поступила от исследователей из Китая, США и Израиля, отметила корпорация из Редмонда. Microsoft даже планирует вручить награду «самому ценному исследователю в области кибербезопасности» в следующем месяце.

Таким образом, выплаты Microsoft стали самыми крупными среди всех похожих инициатив. Тем не менее исследователи считают, что техногиганту есть куда развивать и совершенствовать свою практику.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru