Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Специалисты «Лаборатории Касперского» углубились в анализ киберугроз, связанных с индустрией видеоигр, и выяснили, с какими формами кибератак чаще всего сталкиваются геймеры.

Оказалось, что большинство подобных вредоносных ссылок содержат имена таких популярных проектов, как Minecraft и Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Особенно эксперты выделяют последнюю, которая становится всё более распространённой приманкой.

Помимо этого, в список излюбленных наживок злоумышленников вошли Dota, Warcraft и PUBG. В это нет ничего удивительного, поскольку актуальность этих игр также на высоком уровне.

Как правило, киберпреступники пытаются подцепить геймеров обещаниями бесплатных версий любимых видеоигр. Также пользователям пытаются подсунуть фейковые обновления, расширения или читы.

В 2021 году одним из самых распространённых семейств вредоносных программ, скрывающихся за такими приманками, стал троян Badur. Этот зловред может загружать в систему жертвы дополнительный софт и совершать другие вредоносные действия.

Напомним, что недавно злоумышленники получили доступ к идентификаторам всех владельцев игровой приставки PlayStation 3. Это привело к бану добропорядочных геймеров. Ну и в целом стоит отметить, что индустрия видеоигр стала чаще подвергаться кибератакам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Выручка «Группы Астра» достигла 6,6 млрд рублей за 6 месяцев 2025 года

ПАО «Группа Астра» опубликовала показатели по МСФО за первые шесть месяцев 2025 года. Как отмечает компания, её бизнес традиционно имеет сезонность: большая часть отгрузок приходится на второе полугодие, тогда как расходы распределены равномерно.

В отчетный период отгрузки выросли на 4% год к году и достигли 5,8 млрд рублей. Выручка увеличилась на 34% и составила 6,6 млрд рублей.

Рост объясняется в том числе признанием выручки от ранее поставленных продуктов и увеличением доходов от сопровождения. Скорректированная EBITDA составила 1,3 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль — 0,6 млрд рублей. Показатель чистый долг/EBITDA LTM на 30 июня 2025 года равен 0,23, что указывает на низкую долговую нагрузку.

В апреле совет директоров одобрил buyback до 2 млн акций (около 1% капитала). На конец августа компания выкупила 500 тысяч акций. В июне акционеры утвердили дивиденды по итогам 2024 года в размере 661 млн рублей (3,15 рубля на акцию). С учетом промежуточных выплат общая сумма дивидендов составила 1,2 млрд рублей, или 5,79 рубля на акцию.

Заместитель гендиректора по экономике и финансам Елена Бородкина отметила, что компания работает в условиях высокой ключевой ставки и снижения инвестиционной активности заказчиков, что влияет на цикл согласования проектов и формирует отложенный спрос:

«Мы все еще видим замедление в ИТ-секторе: действующие и потенциальные клиенты по-прежнему осторожно подходят к инвестиционным решениям, что удлиняет цикл согласования проектов и формирует отложенный спрос. Это видно по отгрузкам за отчетный период, которые остались почти на том же уровне относительно аналогичного периода 2024 года. Указанные факторы наряду с исторической сезонностью могут оказать влияние на финальные годовые результаты группы. Однако итоговая динамика финансовых показателей будет зависеть от макроэкономических условий и активности клиентов».

По словам Бородкиной, в компании усиливается контроль расходов и оптимизация процессов разработки, включая устранение дублирующих функций после сделок M&A и переход к новому портфельному подходу к развитию продуктов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru