Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Геймеров чаще всего атакуют вредоносы под именами Minecraft и CS:GO

Специалисты «Лаборатории Касперского» углубились в анализ киберугроз, связанных с индустрией видеоигр, и выяснили, с какими формами кибератак чаще всего сталкиваются геймеры.

Оказалось, что большинство подобных вредоносных ссылок содержат имена таких популярных проектов, как Minecraft и Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Особенно эксперты выделяют последнюю, которая становится всё более распространённой приманкой.

Помимо этого, в список излюбленных наживок злоумышленников вошли Dota, Warcraft и PUBG. В это нет ничего удивительного, поскольку актуальность этих игр также на высоком уровне.

Как правило, киберпреступники пытаются подцепить геймеров обещаниями бесплатных версий любимых видеоигр. Также пользователям пытаются подсунуть фейковые обновления, расширения или читы.

В 2021 году одним из самых распространённых семейств вредоносных программ, скрывающихся за такими приманками, стал троян Badur. Этот зловред может загружать в систему жертвы дополнительный софт и совершать другие вредоносные действия.

Напомним, что недавно злоумышленники получили доступ к идентификаторам всех владельцев игровой приставки PlayStation 3. Это привело к бану добропорядочных геймеров. Ну и в целом стоит отметить, что индустрия видеоигр стала чаще подвергаться кибератакам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple учит гуманоидов с Vision Pro: человек показывает — робот делает

Исследователи из Apple совместно с MIT, Carnegie Mellon, Университетом Вашингтона и UC San Diego придумали интересный способ обучать гуманоидных роботов: надеваем Vision Pro, записываем действия человека — и робот учится повторять.

Да, это примерно как «смотри, как я делаю, и делай так же».

Команда собрала более 25 000 человеческих и 1 500 роботизированных демонстраций — получился датасет PH2D. На его основе они обучили единую модель, способную управлять настоящим гуманоидом в реальном мире.

Смысл в том, чтобы использовать видео от первого лица: человек взаимодействует с предметами — открывает ящики, переставляет вещи, нажимает кнопки. А робот потом учится делать то же самое, не нуждаясь в дорогом ручном управлении.

Для съёмки использовали приложение для Apple Vision Pro, которое задействует камеру в нижней части устройства и ARKit для отслеживания 3D-движений головы и рук.

Чтобы сделать всё подешевле, учёные придумали простое 3D-печатное крепление для камеры ZED Mini Stereo, чтобы использовать её с гарнитурами вроде Meta (корпорация Meta признана экстремисткой и запрещена в России) Quest 3. Получилось почти то же самое — но дешевле и доступнее.

 

Замедлить, чтобы успеть

Поскольку человек двигается намного быстрее, чем робот, все человеческие демонстрации замедлили в 4 раза. Так роботу проще учиться без дополнительных переделок.

Human Action Transformer (HAT)

Главная звезда исследования — модель HAT (Human Action Transformer). Её особенность в том, что она обучается на данных от людей и роботов одновременно и не делит их по источникам. В результате получается универсальная политика, которая работает на любых «телах» — человеческих или механических.

И это даёт результат: в тестах роботы, обученные по такой схеме, справлялись даже с незнакомыми задачами — лучше, чем при обычном подходе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru