Zyxel заявила, что её корпоративные файрволы находятся под кибератакой

Zyxel заявила, что её корпоративные файрволы находятся под кибератакой

Zyxel заявила, что её корпоративные файрволы находятся под кибератакой

Компания Zyxel, занимающаяся производством сетевого оборудования, уведомила клиентов о серии кибератак, нацеленных на высококачественные корпоративные файрволы и VPN-продукты.

В соответствующих электронных письмах тайваньский техногигант пишет следующее:

«Недавно нам стало известно об атаках хорошо подготовленных киберпреступников, которые нацелились на продукты Zyxel, имеющие возможность удалённого управления или VPN SSL».

По словам представителей корпорации, под прицелом злоумышленников оказались серии USG, ZyWALL, USG FLEX, ATP и VPN, работающие на прошивке ZLD. Другими словами, атакам подверглись многозадачные сетевые устройства, которые Zyxel рекомендует заказчикам в качестве систем с VPN, файрволом и функциями балансировки нагрузки.

«Мы в курсе вредоносной активности и делаем всё, что в наших силах, чтобы расследовать инцидент и устранить проблему для наших клиентов», — продолжают представители Zyxel.

Согласно описанию этих кибератак, злоумышленники начинают с попыток получить доступ к устройству через WAN. Если им это удаётся, они обходят аутентификацию и устанавливают VPN-туннели с неизвестными аккаунтами: «zyxel_slIvpn», «zyxel_ts» и «zyxel_vpn_test». После этого у атакующих появляется возможность изменять конфигурацию устройства.

На данный момент непонятно, привели ли эти атаки к реальным взломам клиентов Zyxel, тем не менее техногигант всё равно посчитал своим долгом предупредить заказчиков о киберугрозе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru