Сообщения на Android получили сквозное шифрование (E2EE)

Сообщения на Android получили сквозное шифрование (E2EE)

Сообщения на Android получили сквозное шифрование (E2EE)

Google ввела в эксплуатацию функцию сквозного шифрования (E2EE) во встроенном приложении Messages (Сообщения) для Android. С ноября бета-тестеры активно «щупали» E2EE в Messages, а теперь нововведение доступно всем пользователям.

На сегодняшний день сквозное шифрование доступно только в личных чатах, групповые пока обделены E2EE. При этом оба участника переписки должны активировать функции RCS для использования E2EE.

Как узнать, что вы ваши сообщения защищены сквозным шифрованием? Всё просто — вы должны видеть иконку замка на кнопке «Отправить». В этом случае можете не беспокоиться, что третьему лицу станет доступна ваша переписка.

Функция E2EE постепенно рассылается всем пользователям в виде обновления для Android. Помимо этого, разработчики доработали и другую функциональность приложения Messages: появилась возможность закреплять важные сообщения.

 

Также в Android добавили систему предупреждения о землетрясениях для большего числа стран, новые эмодзи, Android Auto и Voice Access.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru