InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

Вышла новая версия InfoWatch Vision 2.3, которая, по словам разработчиков, расширяет область применения DLP-систем. В частности, InfoWatch Vision может в онлайн-режиме визуализировать большой массив данных DLP-системы, при этом делая его удобным и понятным для пользователей.

Разработчики добавили в версию 2.3 новые сценарии расследования инцидентов в области информационной безопасности, а также реализовали функцию разграничения прав для сотрудников организаций.

Помимо этого, InfoWatch поработала над пользовательским интерфейсом системы, который дополнили новыми виджетами и фильтрами. Всё это позволит заказчикам проще и оперативнее выделить нужную информацию из большого массива данных.

Как выяснили специалисты, версия InfoWatch Vision 2.3 существенно сокращает время на обработку киберинцидентов и проверку ИБ-гипотез. Обнаружение нетипичных коммуникаций между отделами и сотрудниками, занимающими разные должности, стало также проще.

Особенно разработчики отметили нововведение InfoWatch Vision 2.3, позволяющее разграничить права сотрудников ИБ и схожих подразделений, опираясь на выполняемые задачи. Другими словами, эта возможность ограничивает доступ для работы с данными в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.

Визуализация информационных потоков обеспечивает усиленный контроль «серых зон», а это позволяет обнаружить нетипичные связи и подозрительную активность. Также разработчики доработали в InfoWatch Vision 2.3 механизм очистки и удаления фильтров и упростили копирование текстовых атрибутов для поиска в сторонних системах.

300 ТБ музыки из сервиса Spotify утекли на торренты

Spotify оказался в центре громкого скандала из-за крупнейшей утечки музыки за всю историю стриминга. По данным даркнет-библиотеки Anna’s Archive, с платформы якобы было скачано почти 300 ТБ аудиоконтента, который уже распространяется на торрентах.

22 декабря Spotify подтвердил слив и заявил, что выявил и отключил «вредоносные пользовательские аккаунты», которые занимались незаконным скрейпингом и обходом DRM-защиты:

«Мы внедрили дополнительные меры защиты и продолжаем мониторинг подозрительной активности. С первого дня мы стоим на стороне артистов и боремся с пиратством», — говорится в заявлении компании.

Ранее Spotify также сообщил Android Authority, что третья сторона получила несанкционированный доступ, выгрузила публичные метаданные и «с использованием нелегальных методов» смогла получить доступ к части аудиофайлов.

И вот это самое слово «часть» — ключевое. По утверждению Anna’s Archive, в Сеть попало около 86 миллионов треков — это примерно 37% всей музыкальной библиотеки Spotify, но при этом они якобы покрывают 99,9% всех прослушиваний на платформе.

 

Основные детали утечки выглядят так:

  • большинство файлов сохранены в оригинальном формате OGG Vorbis 160 kbps;
  • треки с нулевой популярностью были перекодированы до 75 kbps, чтобы сэкономить место;
  • выгружено 256 миллионов строк метаданных, охватывающих 99,6% всех прослушиваний;
  • собрано 186 миллионов уникальных ISRC-кодов — глобальных идентификаторов музыкальных записей (аналог ISBN у книг);
  • восстановлен почти полный JSON-аналог API Spotify: с артистами, альбомами, обложками и всей служебной информацией.

Все эти данные уже выложены в виде SQL-баз, доступных для запросов.

Anna’s Archive называет себя не пиратами, а «архивистами». В своём блоге группа объясняет, что цель проекта — долговременное сохранение всей музыки, а не только хитов.

По мнению авторов проекта, Spotify слишком ориентирован на популярность и коммерцию, а миру нужен «авторитетный набор торрентов, представляющий всю музыку, когда-либо созданную».

Файлы распространяются в собственном формате Anna’s Archive Containers (AAC), который проект использует уже несколько лет. Метаданные опубликованы сразу, а сами аудиофайлы будут выкладываться поэтапно, крупными блоками и отсортированными по популярности.

Так что реальные последствия этой истории — для Spotify, правообладателей и музыкальной индустрии в целом — станут заметны не сразу, а со временем.

Spotify, в свою очередь, продолжает расследование и подчёркивает, что работает с партнёрами по отрасли для защиты авторских прав. Но, судя по масштабам произошедшего, этот инцидент ещё долго будет всплывать в обсуждениях и явно войдёт в историю.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru