InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

Вышла новая версия InfoWatch Vision 2.3, которая, по словам разработчиков, расширяет область применения DLP-систем. В частности, InfoWatch Vision может в онлайн-режиме визуализировать большой массив данных DLP-системы, при этом делая его удобным и понятным для пользователей.

Разработчики добавили в версию 2.3 новые сценарии расследования инцидентов в области информационной безопасности, а также реализовали функцию разграничения прав для сотрудников организаций.

Помимо этого, InfoWatch поработала над пользовательским интерфейсом системы, который дополнили новыми виджетами и фильтрами. Всё это позволит заказчикам проще и оперативнее выделить нужную информацию из большого массива данных.

Как выяснили специалисты, версия InfoWatch Vision 2.3 существенно сокращает время на обработку киберинцидентов и проверку ИБ-гипотез. Обнаружение нетипичных коммуникаций между отделами и сотрудниками, занимающими разные должности, стало также проще.

Особенно разработчики отметили нововведение InfoWatch Vision 2.3, позволяющее разграничить права сотрудников ИБ и схожих подразделений, опираясь на выполняемые задачи. Другими словами, эта возможность ограничивает доступ для работы с данными в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.

Визуализация информационных потоков обеспечивает усиленный контроль «серых зон», а это позволяет обнаружить нетипичные связи и подозрительную активность. Также разработчики доработали в InfoWatch Vision 2.3 механизм очистки и удаления фильтров и упростили копирование текстовых атрибутов для поиска в сторонних системах.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Москвич уберег пенсионерку от перевода 1,2 млн руб. мошенникам

84-летняя жительница Москвы почти перевела на счет мошенников 1,2 млн рублей, но пенсионерку остановил “сосед” по очереди к банкомату. Молодой человек уговорил женщину не верить звонившим и вызвал полицию.

“Сотрудники правоохранительных органов” позвонили пенсионерке в мессенджер WhatsApp 20 марта. Про историю пишет Baza. Мошенники заявили, что деньги с её счёта в Сбербанке пытаются украсть и выдали инструкцию, как их уберечь. Пожилая москвичка должна была снять все средства и положить наличные на “безопасный” счет.

Аферисты “вели” жертву по телефону всю дорогу до банкомата. Женщину от ошибки спас молодой человек, который пропустил её в очереди к терминалу и заметил на экране телефона сообщения от “Центробанка РФ”.

Мужчина начал объяснять пенсионерке, что она имеет дело с мошенниками. Женщина не могла поверить, а собеседник в трубке требовал, чтобы молодой человек оставил её в покое.

Тот же не отказался от попыток, позвонил в полицию и даже поехал с женщиной в отделение.

Только там пенсионерку удалось убедить в том, что она почти что стала жертвой финансовых мошенников. При этом писать заявление на мошенников она отказалась.

Добавим, в последних трендах у аферистов — поиск дропов (людей, на чьи счета мошенники переводят ворованные деньги) среди бывших жертв собственных же схем. Чаще всего, целью преступников становятся люди старшего поколения, которые до этого уже пострадали от аферистов. Незнание дропа о том, что он стал инструментом обналичивания денег, не освобождает его от уголовной ответственности.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru