InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

InfoWatch Vision 2.3 по-новому разграничивает права сотрудников ИБ

Вышла новая версия InfoWatch Vision 2.3, которая, по словам разработчиков, расширяет область применения DLP-систем. В частности, InfoWatch Vision может в онлайн-режиме визуализировать большой массив данных DLP-системы, при этом делая его удобным и понятным для пользователей.

Разработчики добавили в версию 2.3 новые сценарии расследования инцидентов в области информационной безопасности, а также реализовали функцию разграничения прав для сотрудников организаций.

Помимо этого, InfoWatch поработала над пользовательским интерфейсом системы, который дополнили новыми виджетами и фильтрами. Всё это позволит заказчикам проще и оперативнее выделить нужную информацию из большого массива данных.

Как выяснили специалисты, версия InfoWatch Vision 2.3 существенно сокращает время на обработку киберинцидентов и проверку ИБ-гипотез. Обнаружение нетипичных коммуникаций между отделами и сотрудниками, занимающими разные должности, стало также проще.

Особенно разработчики отметили нововведение InfoWatch Vision 2.3, позволяющее разграничить права сотрудников ИБ и схожих подразделений, опираясь на выполняемые задачи. Другими словами, эта возможность ограничивает доступ для работы с данными в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.

Визуализация информационных потоков обеспечивает усиленный контроль «серых зон», а это позволяет обнаружить нетипичные связи и подозрительную активность. Также разработчики доработали в InfoWatch Vision 2.3 механизм очистки и удаления фильтров и упростили копирование текстовых атрибутов для поиска в сторонних системах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru