Статистику Check Point ThreatCloud объединят с ИИ-платформой SimilarWeb

Статистику Check Point ThreatCloud объединят с ИИ-платформой SimilarWeb

Статистику Check Point ThreatCloud объединят с ИИ-платформой SimilarWeb

Компания Check Point объявила о новом альянсе с SimilarWeb, лидером в сфере искусственного интеллекта. Компании объединят усилия, чтобы улучшить обнаружение угроз и повысить осведомленность пользователей о кибербезопасности — для создания более безопасного, надежного и «прозрачного» интернета.

Согласно недавнему опросу Check Point, 42% респондентов считают, что предотвращение фишинга и атак социальной инженерии будет самой важной задачей кибербезопасности в 2021 году. Благодаря новой интеграции с помощью сервисов SimilarWeb пользователи смогут проверять веб-страницы и оценивать домены на наличие угроз, защищая себя тем самым от атак.

«В Check Point мы занимаемся не только вопросами защиты организаций любого уровня и масштаба — от малого бизнеса до глобальных корпораций с тысячами сотрудников — но и разрабатываем инструменты для обеспечения более безопасного цифрового пространства в мире в целом. Сотрудничество с SimilarWeb — это еще один шаг в этом направлении, — комментирует Василий Дягилев, глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ.

«Мы рады объединиться с партнерами и предоставить дополнительный уровень аналитики угроз, который повысит осведомленность пользователей SimilarWeb о безопасности. Для опережения угроз мы должны проявлять инициативу и работать вместе — чтобы ни одна часть атаки не оставалась незамеченной».

«Работа с таким новатором в области кибербезопасности как Check Point позволит нам улучшить наши предложения в области цифровой разведки, — отмечает Бенджамин Серор, директор по продуктам компании SimilarWeb. — Этот альянс показывает, насколько безопасность является важным компонентом успешной цифровой трансформации».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru