ОКБ САПР и КриптоПро проверили совместимость m-TrusT с КриптоПро NGate

ОКБ САПР и КриптоПро проверили совместимость m-TrusT с КриптоПро NGate

ОКБ САПР и КриптоПро проверили совместимость m-TrusT с КриптоПро NGate

Криптошлюз fin-TrusT на базе микрокомпьютера m-TrusT может использоваться совместно с ПАК КриптоПро NGate для защиты сетевых соединений с применением отечественных криптографических алгоритмов.

m-TrusT – это одноплатный компьютер Новой гарвардской архитектуры, использование ПО КриптоПро NGate на котором делает его криптошлюзом, поэтому в линейке продуктов ОКБ САПР решение называется fin-TrusT CP.

КриптоПро NGate – это высокопроизводительный VPN-шлюз на базе протокола TLS, который позволяет безопасно и быстро организовать защищённый доступ удалённых пользователей к корпоративным ресурсам через незащищённые сети, например, сеть Интернет.

Испытания, подтвердившие совместимость решений, проводились совместно специалистами компаний ОКБ САПР и КриптоПро.

Fin-TrusT CP может применяться для организации защищенной сетевой коммуникации между элементами критической информационной инфраструктуры (КИИ). Аналогично другим решениям линейки может поставляться в корпусе, без корпуса с различными интерфейсными платами, в виде платы-мезонина или в виде одноюнитового сервера в стойку.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru