Линус Торвальдс запретил бесполезные ссылки в коммитах ядра Linux

Линус Торвальдс запретил бесполезные ссылки в коммитах ядра Linux

Линус Торвальдс запретил бесполезные ссылки в коммитах ядра Linux

Линус Торвальдс снова высказался жёстко — на этот раз против Link-тегов в коммитах ядра Linux. По его словам, в последние годы стало слишком часто встречаться бессмысленное добавление ссылок, которые в реальности не дают никакой дополнительной информации.

Обычно такие теги ведут просто на сам патч в рассылке LKML, что, по мнению Торвальдса, лишь тратит время.

Он признался, что надеялся найти там объяснение, зачем нужен тот или иной коммит, или ссылку на обсуждение проблемы, но вместо этого натыкался на «бесполезный мусор».

Линус подчеркнул: полезные ссылки он ценит, особенно если речь идёт о многочастных сериях патчей, где можно выйти на сопроводительное письмо или обсуждение.

Но 99% того, что он видит, по его словам, лишь мешает.

«Я ненавижу такие ссылки. Они только делают мою работу сложнее», — заявил он и отказался принять один из пул-реквестов именно из-за этого.

В будущем Торвальдс намерен быть строже: если Link-тег не несёт ценности, патч может не пройти. При этом он предложил подумать о механизмах, которые бы отсеивали «бездумное» добавление ссылок, и даже пошутил, что, возможно, здесь нашлось бы место для ИИ.

Итог простой: если вы отправляете патчи в ядро Linux, добавляйте ссылки только тогда, когда они действительно несут дополнительную информацию. Иначе рискуете попасть под гнев Линуса.

Буквально в апреле вокруг обновлений в Linux 6.15-rc4 вспыхнуло горячее обсуждение, в ходе которого Линус Торвальдс заявил, что чувствительные к регистру файловые системы — это ошибка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru