Рутокен KeyBox сертифицирован ФСТЭК России по 4 уровню доверия

Рутокен KeyBox сертифицирован ФСТЭК России по 4 уровню доверия

Компания «Актив» сообщает об получении сертификата ФСТЭК России на систему управления жизненным циклом средств аутентификации и электронной подписи Рутокен KeyBox по четвертому уровню доверия.

Успешно завершены сертификационные испытания программного обеспечения Рутокен KeyBox. В ходе испытаний установлено, что Рутокен KeyBox, разработанный компанией «Актив», соответствует самому высокому уровню доверия для средств защиты конфиденциальной информации - четвертому.

Рутокен KeyBox - первое средство защиты информации в своём классе, получившее сертификат соответствия по новым «Требованиям по безопасности информации, устанавливающим уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий». Получение нового сертификата обеспечивает возможность эксплуатации и успешное прохождение проверок регулятора на объектах информатизации сроком до 10 лет.

Сертификат подтверждает возможность использовать Рутокен KeyBox в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1 категории, в государственных информационных системах 1 класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности. Подходит для информационных систем персональных данных при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных, информационных систем общего пользования II класса, обрабатывающих информацию ограниченного доступа, в том числе персональные данные, служебную, коммерческую и иные виды конфиденциальной информации.

Рутокен KeyBox – система, предназначенная для автоматизации внедрения, управления жизненным циклом и учета аппаратных средств электронной подписи и аутентификации пользователей в масштабах предприятия. KeyBox обеспечивает централизованное управление средствами аутентификации в течение всего жизненного цикла, ведет учет средств криптографической защиты информации и позволяет осуществлять аудит их использования. Система также дает возможность быстро и самостоятельно решать проблемы пользователей без обращения к администраторам, в том числе за пределами предприятия. Программный продукт поддерживает всю линейку токенов и смарт-карт Рутокен, а также распространенные в России носители других компаний. Рутокен KeyBox включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД.

«Повсеместное внедрение двухфакторной аутентификации пользователей в организациях, относящихся к КИИ, обрабатывающих персональные данные, в государственных информационных системах — это насущное требование сегодняшнего дня. Защита любой серьезной информационной системы должна начинаться с обеспечения безопасности учетных записей пользователей. Для этого существует достаточно большое количество средств. Тем не менее, решения, основанные на технологиях PKI, смарт-картах и USB-токенах обеспечивают наиболее высокий уровень безопасности и доверия к аутентификации.

При масштабных внедрениях приходится решать задачи, связанные с массовым обслуживанием пользователей: выдача, замена, обновление устройств, на которых хранятся ключи аутентификации и подписи, учет СКЗИ и построение отчетов. Рутокен KeyBox эффективно решает эти задачи. Множество заказчиков успешно эксплуатируют эту систему уже много лет.

Получение сертификата ФСТЭК на соответствие новым требованиям открывает широкие возможности по управлению средствами аутентификации для крупных государственных и коммерческих заказчиков», - отметил Владимир Иванов, директор по развитию «Актив».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

На рынок вышел Start EASM — продукт для управления публичными активами

Российская компания-разработчик решений в сфере информационной безопасности Start X (ex-Антифишинг) представила Start EASM — продукт для управления публичными техническими и человеческими активами.

К таким активам относятся публично доступные корпоративные логины и пароли, забытые служебные домены, тестовые среды, документы с конфиденциальной информацией, файлы с персональными данными клиентов.

Все они появляются в открытом доступе в результате небезопасных действий сотрудников или подрядчиков: DevOps-инженеров, разработчиков, HR-менеджеров и других коллег.

Такие активы в первую очередь находят и используют злоумышленники, чтобы проникнуть в инфраструктуру компании и получить доступ к системам и данным клиентов.

Например, они могут найти документ с данными клиентов компании в таск-трекере, к которому сотрудник открыл публичный доступ. Или выкупить забытый корпоративный домен и создать фишинговую страницу, чтобы собрать корпоративные логины и пароли для последующих целевых атак на сотрудников. 

В среднем компании не знают о 30% своих публичных активов, каждый из которых может стать причиной инцидента безопасности. Start EASM помогает заранее увидеть такие активы и устранить связанные с ними уязвимости до того, как их используют злоумышленники.

«Наш продукт помогает не только определить поверхность атаки, но и показывает связь между угрозами для компании и небезопасными действиями людей. Благодаря этому команды безопасности могут увидеть и устранить саму причину появления таких уязвимостей — через целевое обучение своих сотрудников, тренировку навыков безопасной работы и доставку актуальных требований до продуктовых команд», — говорит Сергей Волдохин, директор по продуктам экосистемы Start X.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru