Скиммер для Magento-сайтов маскируется под инструмент Sucuri

Скиммер для Magento-сайтов маскируется под инструмент Sucuri

Скиммер для Magento-сайтов маскируется под инструмент Sucuri

В интернете появился новый скиммер, предназначенный для скрытного сбора платежных реквизитов в онлайн-магазинах на платформе Magento. Чтобы уберечь свое детище от обнаружения, авторы вредоносного JavaScript-сценария используют имя известной ИБ-компании Sucuri.

Анализ показал, что скрипт, внедряемый в страницы скомпрометированных сайтов, мало чем отличается от своих собратьев. Он запускается при оформлении заказов, ворует данные, вводимые в веб-форму, и отсылает их на сторонний сервер.

Собранную информацию скиммер кодирует по base64, используя возможности CMS Magento от имени Sucuri. Принадлежность элементов массива данных зловред тоже ложно указывает как sucuri_firewall.

Вывод краденых данных осуществляется с использованием легитимного шлюза, размещенного в сети голландского хостинг-провайдера Veeble. Свой аккаунт у хостера злоумышленники открыли под именем sucurrin. Чтобы не вызывать подозрений, они даже предусмотрели редирект на оригинальный сайт Sucuri.net. По данным исследователей, мошенническая учетная запись уже заблокирована.

Уберечь Magento-сайты от зловредных имплантов, по мнению экспертов, может строгий контроль целостности и мониторинг событий безопасности. Минимизировать риски поможет также установка надежного файрвола.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru