SOC от BI.ZONE получил сертификат соответствия требованиям PCI DSS

SOC от BI.ZONE получил сертификат соответствия требованиям PCI DSS

SOC от BI.ZONE получил сертификат соответствия требованиям PCI DSS

Компания BI.ZONE получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платежных карт PCI DSS v3. для своего Security Operations Centre (SOC). Аудит провела компания Card Security, первый в мире CPSA.

«Информационные системы в сегментах PCI DSS наиболее критичны для заказчиков: в них хранятся, обрабатывают или передаются платежные данные владельцев банковских карт. Такие системы представляют особый интерес для злоумышленников, и мониторинг событий безопасности в них необходим в первую очередь. Сертификат дал нам возможность расширить набор услуг для организаций финансового сектора. Например, теперь наши клиенты могут выполнить ряд требований PCI DSS в рамках аудитов на соответствие стандарту: мы закроем для них изрядную долю требований PCI DSS в части мониторинга и реагирования на инциденты кибербезопасности», — рассказал Муслим Меджлумов, директор блока управляемых сервисов BI.ZONE.

Сервисы BI.ZONE SOC решают задачи по выявлению ранних признаков кибератак и своевременному реагирование на инциденты кибербезопасности. В их составе — лучшие на рынке инструменты по управлению событиями, интегрированные в платформу оркестрации кибербезопасности собственной разработки. Весной этого года BI.ZONE SOC стал одним из первых в России коммерческих центров мониторинга и реагирования на киберугрозы, сервисы которых сертифицированы BSI по стандартам ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013.

В 2019 году компания BI.ZONE уже получила статус авторизованного поставщика услуг сканирования PCI Approved Scanning Vendor (PCI ASV) от PCI Security Standards Council, Совета по стандартам безопасности данных индустрии платежных карт. Это позволило BI.ZONE оказывать услуги по сканированию уязвимостей IT-инфраструктуры финансовых организаций в соответствии с требованиями международного стандарта PCI DSS.

«Мы хотели бы отметить высокий индивидуальный профессионализм и техническую экспертизу коллег. В ходе реализации проекта они предлагали, а потом под нашим контролем и успешно воплощали в жизнь неординарные решения, позволяющие элегантно и эффективно решать стоящие перед нами задачи. Несмотря на то, что наша команда занимается оказанием услуг по PCI DSS с 2008 года, мы, работая бок о бок с проектной командой BI.ZONE, почерпнули для себя много нового», – поделился Александр Иванов, исполнительный директор Card Security.

Card Security — компания, специализирующаяся на оказании консалтинговых и аудиторских услуг в области безопасности. Эксперт и пионер отрасли, один из первых аудиторов по 3DS и PIN Security. Является QSA, CPSA, QPA, 3DS QSA и аккредитованным международными платежными системами аудитором безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru