Infosecurity и Мультифактор стали партнёрами по направлению MFA

Infosecurity и Мультифактор стали партнёрами по направлению MFA

Infosecurity и Мультифактор стали партнёрами по направлению MFA

Infosecurity a Softline company и компания «Мультифактор» сообщают о подписании соглашения о технологическом партнерстве по направлению многофакторной аутентификации и управления доступом пользователей. Система Multifactor пополнит портфель решений «Инфосекьюрити».

Проникновение с использованием чужих данных для аутентификации в 2019 году составило 31% всех подтверждённых инцидентов безопасности. Вирусы, социальная инженерия, фишинг и другие векторы атаки указывают на то, что наличие сложного пароля уже не является достаточной мерой защиты данных пользователей. Для снижения рисков хищений в том числе в виду человеческого фактора и повышения уровня сопротивления мошенническим действиям рекомендуется использовать дополнительный способ проверки личности — системы двухфакторной аутентификации (two-factor authentication) или многофакторной аутентификации (multi-factor authentication). Одним из таких решений является система Multifactor от отечественного разработчика «Мультифактор».

Система Multifactor добавляет дополнительный «слой безопасности» поверх приложений и инфраструктуры для предотвращения утечек данных, кражи учетных записей и сетевых атак. В настоящее время в качестве второго фактора аутентификации доступен выбор одного из следующих инструментов: аппаратный токен, SMS-сообщение, звонок, биометрия, Telegram или мобильное приложение.

Включение решения Multifactor в портфель «Инфосекьюрити» дает возможность заказчикам компании усилить контроль доступа к информационным системам, что особенно актуально в условиях удаленной работы. Причем тот факт, что система внесена в реестр отечественного ПО, делает ее доступной не только для коммерческих компаний, но и для государственного сектора.

«Преимуществом нашего решения является его использование модели Software-as-a-service. Заказчик устанавливает лишь программные агенты, а ядро системы размещается на стороне вендора, избавляя таким образом специалистов заказчика от проблем с внесением изменений в инфраструктуру и решением вопросов по организации канала связи с провайдерами для приёма звонков и SMS-сообщений.  — комментирует Константин Ян, генеральный директор «Мультифактор». — Мы рады началу сотрудничества и надеемся на плодотворную работу с компанией «Инфосекьюрити» и их клиентами».

«Наша компания на постоянной основе фиксирует все новые способы мошенничества в сети. Причем большинство из них становятся возможными ввиду отсутствия у жертвы дополнительного этапа проверки подлинности личности пользователя. Именно поэтому, решение, предлагаемое коллегами из «Мультифактор», имеет большой потенциал на рынке», — подводит итоги Игорь Сергиенко, заместитель генерального директора «Инфосекьюрити».

company и компания «Мультифактор» сообщают о подписании соглашения о технологическом партнерстве по направлению многофакторной аутентификации и управления доступом пользователей. Система Multifactor пополнит портфель решений «Инфосекьюрити»." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Петербургскую пенсионерку обманули от имени немецкого тенора

В Санкт-Петербурге в полицию обратилась 69-летняя жительница города, ставшая жертвой мошенничества. Неизвестный, представившийся немецким оперным певцом Йонасом Кауфманом, убедил её заплатить почти 200 тыс. рублей якобы за «таможенную пошлину» при получении крупного денежного перевода.

О данном инциденте написала «Фонтанка». Злоумышленник сообщил женщине, что перевёл ей 400 тыс. евро, однако для получения этих средств необходимо оплатить около 200 тыс. рублей пошлины. Это требование пенсионерка выполнила.

После этого мошенники перестали выходить на связь. Спустя четыре дня женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. Уголовное дело пока не возбуждено.

Подобные схемы нередко применяют аферисты на сервисах онлайн-знакомств. Традиционная легенда заключается в выманивании денег на разные «неотложные нужды». В последний год мошенники активно начали использовать дипфейки, а пик их активности приходится на гендерные праздники.

Постепенно меняются и сами схемы. Так, нынешним летом распространение получило вовлечение жертв в криптоскам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru