PT Application Firewall стал доступен пользователям Yandex.Cloud

PT Application Firewall стал доступен пользователям Yandex.Cloud

PT Application Firewall стал доступен пользователям Yandex.Cloud

Межсетевой экран уровня веб-приложений PT Application Firewall теперь можно приобрести через Yandex.Cloud c оплатой по фактическому потреблению (pay as you go). Таким образом инструмент всесторонней защиты приложений от веб-атак стал доступен не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу (СМБ), чаще предпочитающему использование ПО по подписке.

Клиенты Yandex.Cloud смогут защитить свои приложения с помощью системы класса WAF (web application firewall) компании Positive Technologies — PT Application Firewall (PT AF). PT AF защищает веб-приложения от атак из списка OWASP Top 10, DDoS-атак уровня приложений, зловредных ботов и атак нулевого дня. А также — обеспечивает непрерывную защиту приложений, пользователей и инфраструктуры и помогает соответствовать стандартам безопасности.

Существенный плюс использования PT Application Firewall через платформу Yandex.Cloud — простота развертывания. Решение работает «из коробки», для внедрения и дальнейшей поддержки не требуются дополнительные ресурсы — активация продукта через Yandex Cloud проходит в один клик.

«Наша статистика показывает, что 20% всех кибератак на юридические лица направлены на веб-ресурсы. Компании СМБ — не исключение. Решением проблемы мы видим предоставление среднему и малому бизнесу PT Application Firewall по облачной модели. Такой формат комфортнее и привлекательнее для этого сегмента, чем покупка решения on-premise. Продукт обеспечит компании непрерывной проактивной защитой веба от большинства атак, включая OWASP Top 10, автоматизированные атаки, атаки на стороне клиента и атаки нулевого дня», — комментирует Антон Александров, руководитель направления развития бизнеса Positive Technologies.

«PT Application Firewall хорошо зарекомендовал себя в защите веб-ресурсов крупных компаний, использующих собственную инфраструктуру. Теперь в Yandex.Cloud тысячи компаний, независимо от размера и сферы деятельности, смогут начать использовать надежный инструмент защиты своих приложений», — поясняет Андрей Иванов, руководитель направления развития сервисов безопасности Яндекс.Облака.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru