В 23 городах пройдет серия бесплатных конференций по защите от утечек

В 23 городах пройдет серия бесплатных конференций по защите от утечек

В 23 городах пройдет серия бесплатных конференций по защите от утечек

Открыта регистрация на 10-ю серию конференций по информационной безопасности Road Show SearchInform, которая пройдет в 23 городах России и СНГ. Это обучающие мероприятия о методах защиты от инцидентов по вине человеческого фактора. С такими по данным опроса «СёрчИнформ» сталкивается 91% российских компаний.

Тема – «Три времени защиты информации». Спикеры расскажут о том, как обнаруживать инсайдерские угрозы в настоящем, расследовать их причины в прошлом и не допустить повторения в будущем. Программа конференций коснется не только классической проблемы – утечек данных, но и таких сложных задач, как защита целостности файловых хранилищ и баз данных. В частности, внесения в них критичных изменений, удаления информации и т. д.

Road Show SearchInform будет интересна в первую очередь ИБ- и ИТ-специалистам. Они увидят сценарии эффективного расследования инцидентов, готовые алгоритмы для эффективной интеграции систем безопасности, автоматизации рутинных задач, оптимизации IT-инфраструктуры.

Для руководителей бизнеса будет полезно посетить конференцию, чтобы узнать, как избегать ущерба из-за утечек, мошенничества сотрудников; как выстроить работу службы ИБ в своей компании и окупать расходы на безопасность.

«Вынужденная удаленка в этом году заставила все организации перестроить работу с сотрудниками, угрозы утечек, мошеннических схем, манипуляций с информацией стали актуальнее. Даже небольшие бизнесы задались вопросом, как обеспечить защиту данных, сделать это оперативно и максимально снизить затраты на владение ПО. В этом году мы традиционно обратимся к кейсам заказчиков. Они поделятся тем, как им удалось обеспечить комплексную защиту от инсайдерских рисков самым оптимальным образом», – комментирует Лев Матвеев, председатель совета директоров «СёрчИнформ».

Темы докладов отражают главные тенденции 2020 года: массового перехода на режим «хоум-офис», обращения к облачным и сервисным моделям работы, оптимизации ИТ-инфраструктуры, бюджетов и штата. Последнее особенно важно в ситуации кадрового голода.

Road Show SearchInform пройдет в 23 городах с 22 сентября по 19 ноября. Участие бесплатное. Найдите свой город и зарегистрируйтесь на сайте!

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru