Манера использования смартфона может выдать свойства вашей личности

Манера использования смартфона может выдать свойства вашей личности

Манера использования смартфона может выдать свойства вашей личности

Ваша манера использования смартфона может выдать четыре независимые черты из «Большой пятёрки», определяющие вашу личность. К такому заключению пришли специалисты Принстонского университета.

Согласно новому исследованию, данные о привычках людей при использовании мобильных устройств могут рассказать многое.

В отчёте эксперты опираются на модель, известную в психологии как «Большая пятёрка». Эта модель, как можно понять из названия, предполагает, что личность каждого человека включает пять черт: экстраверсию, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и открытость опыту.

Сотрудники Принстонского университета считают, что манера использования гаджетов может выдать четыре черты пользователя: открытость опыту, добросовестность, экстраверсию и нейротизм.

В процессе исследования специалисты собрали данные и привычки пользователей смартфонов. Сюда вошла и информация об использовании приложений, музыкальных предпочтениях, степени активности ночью и днём и тому подобное.

В частности, даже уровень заряда батареи (когда устройство не подключено к сети) помог экспертам определить свойства личности, присущие пользователям девайсов.

«Точность этих выводов можно сравнить с цифровыми следами, которые используют социальные сети», — пишут специалисты.

Не праздник, а ловушка: Тайный Санта стал инструментом мошенников

В соцсетях активно распространяются мошеннические схемы, замаскированные под популярный онлайн-челлендж «Тайный Санта». Злоумышленники используют его для присвоения чужих подарков, кражи платёжных реквизитов, сбора персональных данных и распространения вредоносных программ.

О таких схемах сообщил ТАСС со ссылкой на координатора платформы «Мошеловка» Аллу Храпунову. По её словам, мошенники действуют преимущественно через социальные сети и нацелены на максимально широкий круг случайных пользователей.

«Мошенники быстро воспользовались популярностью идеи и начали распространять её среди незнакомых людей — одиноких или склонных к риску, верящих в лёгкую удачу через онлайн-челленджи. Они рассылают предложения вроде “давай порадуем детишек: ты купишь моему ребёнку, а я — твоему” или публикуют такие призывы в статусах соцсетей.

Схемы при этом предельно просты. В самом лёгком варианте мошенник получает подарок, а взамен ничего не отправляет», — пояснила представитель «Мошеловки».

Более изобретательные злоумышленники создают фейковые сообщества в соцсетях, якобы предназначенные для обмена подарками. При этом в качестве адреса доставки указывается только адрес организатора. В других случаях участников убеждают сформировать «страховой фонд» из небольших взносов, после чего создатель сообщества исчезает вместе с деньгами.

Наиболее опасные схемы, как предупреждает Алла Храпунова, связаны с переходом на внешние сайты. Речь идёт о фишинговых ресурсах, которые используются для сбора персональных и платёжных данных либо для распространения вредоносных программ.

В целом, отмечают эксперты, многие фишинговые атаки носят сезонный характер, в том числе активно эксплуатируя тему покупки и обмена подарками.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru