Манера использования смартфона может выдать свойства вашей личности

Манера использования смартфона может выдать свойства вашей личности

Манера использования смартфона может выдать свойства вашей личности

Ваша манера использования смартфона может выдать четыре независимые черты из «Большой пятёрки», определяющие вашу личность. К такому заключению пришли специалисты Принстонского университета.

Согласно новому исследованию, данные о привычках людей при использовании мобильных устройств могут рассказать многое.

В отчёте эксперты опираются на модель, известную в психологии как «Большая пятёрка». Эта модель, как можно понять из названия, предполагает, что личность каждого человека включает пять черт: экстраверсию, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и открытость опыту.

Сотрудники Принстонского университета считают, что манера использования гаджетов может выдать четыре черты пользователя: открытость опыту, добросовестность, экстраверсию и нейротизм.

В процессе исследования специалисты собрали данные и привычки пользователей смартфонов. Сюда вошла и информация об использовании приложений, музыкальных предпочтениях, степени активности ночью и днём и тому подобное.

В частности, даже уровень заряда батареи (когда устройство не подключено к сети) помог экспертам определить свойства личности, присущие пользователям девайсов.

«Точность этих выводов можно сравнить с цифровыми следами, которые используют социальные сети», — пишут специалисты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru