Попались мошенники, похитившие десятки миллионов у VIP-клиентов банков

Попались мошенники, похитившие десятки миллионов у VIP-клиентов банков

Попались мошенники, похитившие десятки миллионов у VIP-клиентов банков

Организаторы группировки, похищающей деньги у клиентов российских банков, попали в руки правоохранителей. По словам специалистов компании Group-IB, которая помогла сотрудникам московского уголовного розыска выйти на группу, преступники успели причинить ущерб на десятки миллионов рублей.

Группировка специализировалась на перевыпуске SIM-карт, а её жертвами становились даже граждане, отбывающие срок в местах лишения свободы. Пик деятельности мошенников пришёлся на 2017-2018 годы.

Как правило, преступники взламывали аккаунты мессенджеров, Instagram и электронной почты, принадлежащие известным людям, предпринимателям и селебрити. Чтобы вернуть свои учётные записи, жертвы должны были заплатить выкуп.

Также в части эпизодов фигурировали взлом онлайн-банкинга и хищение денег с банковского счета пользователей.

Особое внимание злоумышленники уделяли VIP-клиентам российских кредитных организаций. Информацию о жертве мошенники «пробивали» с помощью Telegram-каналов и хакерских форумов. Также у группировки была налажена связь с инсайдерами в банках.

 

Узнав все персональные данные клиента, преступники прибегали к услугам сотрудницы подпольного сервиса по восстановлению SIM-карт. Последняя помогала перевыпускать SIM-карту в салонах сотовой связи Москвы и Подмосковья.

С колоном карты мошенники могли свободно отправлять в банк запросы на получения одноразовых кодов доступа, открывающих вход в мобильный интернет-банкинг.

Видео задержания членов группировки публикуем ниже:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Битрикс24 обновился: новый интерфейс, ИИ-помощник и защищённый чат

В новом релизе «Невесомость» команда Битрикс24 переработала интерфейс, добавила ИИ-помощника и обновила мессенджер с акцентом на безопасность. В числе других изменений — улучшения в CRM, BI и документообороте.

Новый интерфейс и старт с мессенджера

Флагманом релиза стал интерфейс «Зефир». Главный акцент — упрощение навигации и переключения между разделами. Рабочий процесс теперь начинается с мессенджера: из чата можно перейти в задачи или CRM. Интерфейс стал более лёгким визуально и удобным для новых пользователей.

Мессенджер 3.0 с усиленной безопасностью

Обновлённый мессенджер теперь работает только в рамках корпоративной среды. Среди новых функций:

  • автоудаление сообщений;
  • защита от скриншотов в мобильном приложении;
  • сквозное шифрование и шифрование звонков;
  • биометрическая авторизация;
  • использование мобильного устройства как второго фактора при входе.

Технология QuantumConnect ускоряет и защищает видеозвонки, а также улучшает качество связи, независимо от количества участников.

Marta AI — встроенный помощник

Во всех разделах CRM теперь доступен персональный ИИ-ассистент. Marta помогает:

  • новым сотрудникам разобраться в системе;
  • переносить встречи и настраивать воронки;
  • создавать поля в карточках сделок;
  • искать клиентов, готовых к повторной покупке, и выстраивать с ними контакт.

BitrixGPT 4.5

Ассистент работает на новой языковой модели BitrixGPT 4.5, аналогичной ChatGPT-4o. Она развёрнута в российской инфраструктуре. Есть возможность подключения собственной модели через API.

Обновления CRM и Онлайн-записи

В CRM реализована поддержка повторных продаж с помощью ИИ, а в модуле Онлайн-записи появились формы для самостоятельной записи клиентов и внесения предоплаты. Поддерживаются основные платёжные системы, чеки формируются автоматически, а напоминания рассылаются по SMS и WhatsApp. Информация об этом фиксируется в CRM.

Документооборот

В модуле КЭДО улучшена интеграция с «1С». Теперь можно отправлять целый пакет документов на подпись одним кликом. Поддерживаются системы «1С:ЗУП», «ERP», «Бухгалтерия» и другие.

Бизнес-аналитика

В BI-конструкторе появились:

  • группировка отчётов;
  • настройка прав доступа для команд;
  • фильтрация источников;
  • поддержка внешних баз данных через REST API;
  • потоковая аналитика с отчётами по каждому каналу.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru