Экс-сотрудник Yahoo, взломавший 6 тыс. аккаунтов, избежал тюрьмы

Экс-сотрудник Yahoo, взломавший 6 тыс. аккаунтов, избежал тюрьмы

Экс-сотрудник Yahoo, взломавший 6 тыс. аккаунтов, избежал тюрьмы

Бывший сотрудник американской корпорации Yahoo Рейес Дэниел Руис сумел избежать тюремного заключения за взлом аккаунтов пользователей. Руис занимался разработкой софта для поискового гиганта.

В сентябре прошлого года экс-сотрудник Yahoo признался, что проник в общей сложности в 6 тысяч учётных записей, принадлежащих пользователям сервисов компании. Инцидент, как известно, произошёл в 2018 году.

По результатам судебного заседания 35-летнего Руиса приговорили к пяти годам условно. В суде разработчик программ признался, что взломал аккаунты с целью найти откровенные фотографии и видеозаписи девушек.

При вынесении приговора суд учёл, что Руис ранее не привлекался по уголовным статьям. Также выяснилось, что бывшего сотрудника Yahoo интересовали учётные записи молодых женщин, коллег и друзей.

Согласно материалам дела, Руис выкрал от 1 до 4 тыс. фотографий и видеозаписей, что в сумме весило 2 Тб.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru