Минкомсвязи: Telegram разблокировали из-за невозможности заблокировать

Минкомсвязи: Telegram разблокировали из-за невозможности заблокировать

Минкомсвязи: Telegram разблокировали из-за невозможности заблокировать

Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин рассказал о причинах разблокировки Telegram на территории России. Помимо этого, государственный деятель углубился в вопросы инициативы блокировки мессенджера и сотрудничества с Павлом Дуровым.

По словам Волина, выступавшего на онлайн-дискуссии «Новый мировой политический нарратив: стиль и слог - 2020» решение разблокировать Telegram созрело благодаря невозможности полностью заблокировать сервис обмена сообщениями.

Второй причиной стало сотрудничество российских властей и Павла Дурова по части борьбы с терроризмом и пропагандой наркотиков. При этом Волин подчеркнул, что решение о разблокировке принимал Роскомнадзор и прокуратора, а не Минкомсвязи.

«Представители мессенджера начали активно сотрудничать с властями в отношении борьбы с терроризмом и наркоманией. Помимо этого, на сегодняшний день технически невозможно полностью заблокировать Telegram», — гласит версия замглавы Минкомсвязи.

Алексей Волин почему-то особенно акцентировал внимание на отсутствии инициативы блокировки Telegram со стороны министерства.

«Минкомсвязи никогда не предпринимало попыток заблокировать мессенджер и не выступало инициатором этого».

Напомним, что 18 июня, спустя более чем два года, Роскомнадзор и Генпрокуратура РФ сняли блокировку с Telegram.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

До 99% показов рекламы на Smart TV формируют боты

Специалисты компании Servicepipe выяснили, что в некоторых рекламных кампаниях на Smart TV почти весь трафик может быть фальшивым — до 99% просмотров создают не люди, а боты.

Исследование проводилось в лаборатории анализа трафика Servicepipe. Эксперты изучали, как именно формируется аудитория рекламы на «умных» телевизорах.

По словам руководителя аналитического отдела Антона Чемякина, задача оказалась непростой: у Smart TV свои операционные системы и агенты — аналоги браузеров, но с ограниченными возможностями.

Кроме того, существует множество разных моделей устройств, что затрудняет анализ их сетевого поведения.

Для работы с таким трафиком специалисты адаптировали внутренние инструменты анализа сетевых данных, чтобы определить аномалии и оценить долю автоматизированных просмотров. В результате удалось выявить креативы, на которые приходилось непропорционально много «ботовых» показов.

Как оказалось, в некоторых случаях все запросы поступали с ботнетов, имитирующих активность реальных пользователей. Мошенники запускали до шести параллельных просмотров одной и той же рекламы, а общий объём фальшивых показов доходил до полумиллиона в день.

При этом запросы выполнялись из более чем 7,5 тысяч уникальных подсетей. Чемякин отметил, что это закономерное развитие ситуации:

«Мошенники идут туда, где есть деньги. С ростом рекламных бюджетов в сегменте Smart TV растёт и интерес к обману. По данным за 2024 год, объём фродового трафика в этой сфере по миру почти удвоился».

Иными словами, вместе с популярностью Smart TV растут и масштабы мошенничества — а значит, рекламодателям стоит внимательнее смотреть, кто на самом деле «смотрит» их рекламу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru