Cloudflare отказалась от reCAPTCHA из соображений конфиденциальности

Cloudflare отказалась от reCAPTCHA из соображений конфиденциальности

Cloudflare отказалась от reCAPTCHA из соображений конфиденциальности

Представители Cloudflare сообщили об отказе от сервиса reCAPTCHA, принадлежащего Google. Предоставляющая услуги CDN компания решила использовать независимую альтернативу — hCaptcha, создатели которой уделили особое внимание конфиденциальности пользователей.

Cloudflare использует технологию CAPTCHA для блокировки вредоносной активности ботов. Эти компьютерные тесты могут с большой долей вероятности отличить нормальный трафик от действий робота.

Как правило, решить такие задачи не составляет никакого труда, однако в адрес Google с их последней реализацией поступали жалобы. Некоторые пользователи тратили слишком много времени на решение задач reCAPTCHA, пытаясь просто осуществить поиск.

По словам генерального директора Cloudflare Мэтью Принса, у hCaptcha есть серьёзные преимущества перед конкурентами: сервис не продаёт персональные данные, обладает такой же (а зачастую и лучшей) производительностью, работает в регионах, где заблокирован Google.

Принс уверен, что решение отказаться от reCAPTCHA в пользу hCaptcha поможет решить многие вопросы, связанные с конфиденциальностью, а также позволит компании лучше кастомизировать CAPTCHA. Гендиректор Cloudflare отметил, что в прошлом пользователи жаловались на reCATPCHA, выказывая опасения по поводу безопасности личной информации.

Более того, решение поможет Cloudflare сэкономить хотя бы частично, поскольку Google недавно решил брать деньги за использование reCAPTCHA.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru