В iOS 14 Apple готовит серьёзный аналог 1Password и LastPass

В iOS 14 Apple готовит серьёзный аналог 1Password и LastPass

В iOS 14 Apple готовит серьёзный аналог 1Password и LastPass

Менеджер паролей от Apple, встроенный в мобильную операционную систему iOS, в скором времени может стать ещё функциональнее. Таким образом, он полностью заменит сторонние решения вроде 1Password и LastPass.

Согласно опубликованной 9to5Mac информации, значительные изменения во встроенном менеджере паролей ожидаются с выходом iOS 14.

Сейчас механизм iCloud Keychain может хранить ваши пароли, а при случае заполнять ими формы для входа в аккаунты.

Однако эта реализация проигрывает конкурентам отсутствием некоторых функций: нет напоминаний о смене давно используемых паролей, нет поддержки разных опций двухфакторной аутентификации (2FA).

Как пишет издание 9to5Mac, в iOS 14 Apple добавит как рекомендации по смене паролей, так и поддержку разного типа 2FA. Пока непонятно, сделают ли купертиновцы собственный механизм аутентификации (как Google Authenticator или Authy).

Однако основной мотив корпорации — свести на нет зависимость от SMS и электронной почты как от неотъемлемой составляющей двухфакторной аутентификации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru