За пять недель армию США взломали 52 этичных хакера

За пять недель армию США взломали 52 этичных хакера

За пять недель армию США взломали 52 этичных хакера

За пять недель — в период между 9 октября и 15 ноября 2019 года — взломать системы армии США удалось 52 этичным хакерам. Представители Минобороны заявили, что такие мероприятия помогают усилить защиту вооружённых сил Америки.

Специалисты атаковали армию США в рамках конкурса «Hack the Army», который проводится совместно с платформой HackerOne с 2016 года.

Как нетрудно догадаться, основная задача инициативы «Hack the Army» — устранить все возможные уязвимости и лазейки, которые в теории могут использовать правительственные киберпреступники. Исходя из геополитической обстановки, США больше всего опасаются кибератак со стороны Ирана.

За пять недель этичные хакеры должны были попробовать взломать 60 публично доступных онлайн-объектов армии США. Среди них были, например, домены army.mil и goarmy.com. 52 специалиста из США, Канады, Германии и Румынии сообщили о 146 обнаруженных уязвимостях.

«Армия США выплатила хакерам более $275 000, сумма самого большого вознаграждения составила $20 000», — передаёт Business Wire.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru