KDE Plasma с радостью примет беженцев с устаревшей Windows 7

KDE Plasma с радостью примет беженцев с устаревшей Windows 7

KDE Plasma с радостью примет беженцев с устаревшей Windows 7

Сообщество KDE хочет пересадить пользователей Windows 7 на среду рабочего стола Plasma, поскольку Microsoft уже завтра прекращает поддержку этой версии операционной системы.

С 14 января 2020 года Windows 7, по словам Microsoft, перестанет получать все выходящие обновления и патчи. Также пользователям будут недоступны фиксы для существующих багов.

Вполне очевидно, что техногигант хочет склонить людей к обновлению до актуальной версии ОС — Windows 10.

Однако у сообщества KDE есть идея получше — поскольку после 14 января пользователи устаревшей Windows будут уязвимы перед наборами эксплойтов и новыми брешами, KDE хочет помочь перейти на один из 25 дистрибутивов Linux.

«Вместо того чтобы переходить на Windows 10 (и тратить часы на обновление), а также рисковать своей конфиденциальностью и терпеть встроенную в приложения рекламу, предлагаем установить систему Linux с Plasma», — пишут представители KDE.

«Уже через 30 минут вы сможете пользоваться абсолютно безопасной и стабильной операционной системой, а также оцените все преимущества Plasma».

Сообщество KDE даже опубликовало специальную видеоинструкцию перехода с Windows 7 на KDE Plasma:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Как бизнесу реагировать на ИБ-инциденты: советы Даниила Бориславского

На онлайн-конференции «ИБ без фильтров» 14 августа обсудили действия бизнеса по реагированию на инциденты информационной безопасности. Один из главных тезисов выступлений — компании должны быть готовы к кибератакам, которые рано или поздно произойдут. 

Даниил Бориславский, директор по продукту Staffcop направления инфобезопасности Контур.Эгида, отметил что службы информационной безопасности должны ориентироваться на то, что в критической ситуации они покажут наихудший возможный результат. Поэтому еще до инцидентов должны быть определены меры «скорой помощи» и оперативный штаб, который будет их принимать. 

Даниил Бориславский, директор по продукту Staffcop направления информационной безопасности Контур.Эгида:

«Когда инцидент произошел, важно реагировать быстро. Сообщите CISO и CEO об инциденте и начале работы по инциденту. Попытайтесь изолировать скомпрометированные сегменты сети. Оцените предварительный ущерб, соберите оперативный штаб. И предупредите родных, что задержитесь на работе».

 

Оперативный штаб должен решать несколько задач: восстанавливать работу систем, искать и расследовать причины инцидента, информировать регуляторов и работать с общественной реакцией. Важно синхронизировать свои действия каждые 8 часов, но можно и чаще. И важно не делать все сразу, а соблюдать последовательность действий. Например, не стоит восстанавливать все из бэкапов, не сегментировав сеть. 

Помимо оперативного штаба компании нужны еще как минимум три команды, о которых подробнее можно узнать, изучив запись конференции «ИБ без фильтров».

 

Чтобы быть готовыми к атакам, важно их репетировать. Например, можно выделить отдельный день под учения, заготовить план атаки, раздать конверты, включить таймер и начать действие. После «игры» проведите анализ, чтобы обнаружить слабые места и составить план действий после учений. 

Конференция «ИБ без фильтров» собрала на одной площадке представителей ИБ-рынка, которые обсудили кейсы, связанные с профилактикой и предотвращением инцидентов, организацией ИБ-отдела, вовлечением всех сотрудников в построение культуры безопасности. Зрителями конференции в день проведения стали почти 700 человек.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru