44 млн Microsoft-аккаунтов использовали скомпрометированные пароли

44 млн Microsoft-аккаунтов использовали скомпрометированные пароли

44 млн Microsoft-аккаунтов использовали скомпрометированные пароли

Команда исследователей из Microsoft просканировала все аккаунты в системе корпорации и выявила 44 миллиона учётных записей, использующих имена пользователей и пароли, до этого уже фигурировавшие в базах утечек.

Проверка учётных данных пользователей проходила с января по март 2019 года.

По словам Microsoft, специалисты использовали базу данных, вмещающую более трёх миллиардов скомпрометированных паролей и имён пользователей. Эта БД была сформирована из множества разных источников.

Команда исследователей сканировала учётные данные Microsoft-аккаунтов, сверяя их с базой утёкшей информации.

В результате такая проверка помогла корпорации вычислить людей, использующих повторно одни и те же пароли и логины для разных аккаунтов.

Среди 44 миллионов учёток оказались не только стандартные аккаунты Microsoft, но и Azure AD.

«Если мы находили совпадение учётных данных с базой скомпрометированной информации, следовал незамедлительный сброс пароля. От самого пользователя не требовалось никаких действий», — заявила Microsoft.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru