Twitter наконец исправил проблему двухфакторной аутентификации

Twitter наконец исправил проблему двухфакторной аутентификации

Twitter наконец исправил проблему двухфакторной аутентификации

Twitter прислушался к пользователям и наконец устранил серьёзную брешь в системе двухфакторной аутентификации (2FA). Теперь социальная платформа позволяет людям удалить свой номер телефона из настроек верификации.

Twitter давно внедрил дополнительный уровень защиты аккаунтов, благодаря которому пользователи могут получать короткие коды для подтверждения аутентификации в SMS-сообщениях.

Проблема в том, что такой метод 2FA нельзя считать полностью безопасным. Если за дело возьмётся грамотный киберпреступник, он сможет перехватить коды подтверждения.

Именно поэтому специалисты в области кибербезопасности рекомендуют использовать двухфакторную аутентификацию на основе приложений вроде Google Authenticator. В противном случае вы рискуете стать жертвой атаки «подмена SIM-карты» (SIM swapping).

Причина, по которой Twitter подвергался критике за свой метод 2FA, заключалась в навязывании использования SMS-сообщений, даже когда пользователь задействовал стороннее приложение для аутентификации.

Социальная сеть никогда толком не комментировала причину такого решения, хотя многие эксперты задавали соответствующие вопросы.

Однако теперь площадка поменяла правила — люди могут использовать двухфакторную аутентификацию без необходимости вводить телефонный номер.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru