Windows 10 1909 выйдет в конце октября или начале ноября

Windows 10 1909 выйдет в конце октября или начале ноября

Windows 10 1909 выйдет в конце октября или начале ноября

Разработчики Microsoft объявили, что Windows 10 версии 1909 (19H2) теперь официально называется «November 2019 Update» — ноябрьское обновление. Как можно понять из названия, апдейт должен выйти в начале ноября (также рассматривается конец октября).

Windows 10 1909, по сути, является больше пакетом обновления (service pack), который привнесёт несколько незначительных функций. Основной же фокус нового апдейта будет строиться на улучшении качества и устранении багов.

Команда разработчиков Microsoft полагает, что сборка Windows 10 18363.418 станет последней перед релизом Windows 10 1909.

«В настоящее время мы готовим ноябрьское обновление (19H2) к релизу. После сборки 18363.418 мы продолжим совершенствовать именно версию 19H2».

Остаётся только гадать, сколько же багов и проблем будут отлавливать пользователи после выхода этого обновления. В последнее время корпорация из Редмонда умудряется выпускать патчи, приносящие массу неприятных ошибок.

Так, например, накопительное обновление под номером KB4524147 для систем Windows 10 1903 приводило к ошибке в работе меню «Пуск». Согласно жалобам пользователей, при попытке воспользоваться этим меню система выводит критическую ошибку.

А пользователи Windows 10 1803 теперь регулярно видят уведомление о скором окончании срока поддержки этой версии системы. Microsoft рекомендует им обновить Windows до последнего релиза.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru