В инструменте АНБ Ghidra найдена очередная уязвимость выполнения кода

В инструменте АНБ Ghidra найдена очередная уязвимость выполнения кода

В инструменте АНБ Ghidra найдена очередная уязвимость выполнения кода

В инструменте Ghidra, выпущенном Агентством национальной безопасности (АНБ) США, нашли очередную уязвимость, позволяющую выполнить код. Напомним, что набор Ghidra предназначен для обратного инжиниринга.

К счастью, брешь получила среднюю степень риска, однако ситуацию отягощает отсутствие патча. Согласно описанию в базе данных уязвимостей, обнаруженный баг позволяет скомпрометировать затронутые системы.

Проблема безопасности отслеживается под идентификатором CVE-2019-16941. По словам исследователей, разработчики в настоящее время работают над выпуском обновления, в котором брешь будет устранена.

Для успешной эксплуатации злоумышленнику потребуется специально созданный файл XML, который жертва должна загрузить через плагин, минуя стандартную процедуру загрузки проекта. Все версии Ghidra, включая 9.0.4, уязвимы.

В марте в Ghidra обнаружили уязвимость, которая позволяет удаленно выполнить код. Злоумышленник мог использовать ее, тоже заставив жертву открыть специально созданный вредоносный проект.

А в августе стало известно, что за шесть месяцев Ghidra скачали с GitHub более 500 тыс. раз.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru