Многие теоретики и издатели уже давно утверждают, что агрессивную рекламу в Сети, вызывающую вопросы с точки зрения конфиденциальности, лучше заменить финансированием контента с помощью небольших взносов со стороны пользователей. Представители Mozilla и Creative Commons считают, что у них есть необходимая сумма для осуществления этой задумки.
Фокус на КИИ: демо-дни ИБ-продуктов от НОТА КУПОЛ. Зарегистрируйтесь сейчасРеклама. Рекламодатель ООО "Т1 Инновации", ОГРН 1187746683519, 18+
Активная защита баз данных - когда утечки слишком дорогиГарда DBF сделает прозрачную матрицу доступа к данным, автоматизирует аудит всех учетных записей, выявит факты несанкционированного доступа и аномальное поведение пользователей баз данных и бизнес-приложений.Бесплатный пилотный проект →
Зарегистрироваться на вебинар →
Реклама, ООО "ГАРДА ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 5260443081
Зарегистрироваться на вебинар →
Реклама, ООО "ГАРДА ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 5260443081
Mozilla хочет избавить интернет от рекламы, вложив в идею $100 млн
Mozilla хочет избавить интернет от рекламы, вложив в идею $100 млн
Екатерина Быстрова 17 Сентября 2019 - 12:11