Mozilla устранила две 0-day в Firefox, показанные на Pwn2Own 2024

Mozilla устранила две 0-day в Firefox, показанные на Pwn2Own 2024

Mozilla устранила две 0-day в Firefox, показанные на Pwn2Own 2024

Mozilla выпустила патчи для двух уязвимостей нулевого дня (0-day) в браузере Firefox. Эксплуатацию этих брешей исследователи продемонстрировали на хакерском соревновании Pwn2Own 2024 в Ванкувере.

Специалист Манфред Пол (@_manfp) получил 100 тысяч долларов и 10 очков Master of Pwn за использование уязвимости, получившей идентификатор CVE-2024-29943.

Эта дыра представляет собой возможность записи за пределами границ и позволяет удалённо выполнить код в системе, выйдя за пределы песочницы Firefox. Ей сопутствует опасная брешь CVE-2024-29944, затрагивающая одну из функций.

По словам разработчиков, с помощью CVE-2024-29943 атакующие могут получить доступ к JavaScript-объекту за пределами границ. Mozilla отмечает, что этого можно добиться, обманув функцию устранения проверки границ на основе диапазона.

Вторую уязвимость описывают как возможность привилегированного JavaScript-выполнения через обработчики событий. Эксплуатация позволяет условному злоумышленнику выполнить произвольный код в родительском процессе десктопной версии Firefox.

Девелоперы браузера устранили бреши с выходом версий Firefox 124.0.1 и Firefox ESR 115.9.1, теперь пользователям не угрожает удалённое выполнение кода. Осталось только установить патчи.

Напомним, в первый день Pwn2Own 2024 исследователям удалось взломать Windows 11, Tesla и Ubuntu Linux.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru