Взломавшая Capital One хакер также украла данные у 30 других компаний

Взломавшая Capital One хакер также украла данные у 30 других компаний

Взломавшая Capital One хакер также украла данные у 30 других компаний

Появились новые подробности в деле киберпреступницы Пейдж Томпсон, скомпрометировавшей персональные данные более ста миллионов клиентов крупнейшей финансовой организации США Capital One. Оказалось, что обвиняемая также похитила данные у других 30 компаний.

Об этом стало известно благодаря новым судебным документам, представленным прокурорами США. В них сторона обвинения утверждает буквально следующее:

«За последние две недели расследование правительства выявило, что кража данных Capital One была не единственным подобным инцидентом с участием Пейдж Адель Томпсон».

«Найденное дома у Томпсон оборудование содержало не только данные клиентов Capital One, но и терабайты украденной информации, принадлежащей 30 другим компаниям и образовательным учреждениям».

Обвинение утверждает, что размер и количество украденных данных впечатляет. Тем не менее прокуроры также заявили, что персональной информации в них обнаружено не было.

В настоящий момент расследующая дело киберпреступницы сторона не успела идентифицировать и уведомить всех пострадавших от рук Пейдж Томпсон лиц и организаций.

Напомним, что в конце июля Capital One, одна из крупнейших финансовых организаций США, подверглась кибератаке, в результате которой были скомпрометированы персональные данные более ста миллионов клиентов.

Депутаты предлагают тотальный запрет на использовании ИИ в агитации

19 февраля депутаты практически всех фракций Госдумы внесли законопроект, который фактически запрещает использование образов людей в предвыборной агитации — в том числе умерших, вымышленных или созданных с помощью информационных технологий.

О появлении инициативы сообщают «Ведомости». Законопроект оформлен в виде поправок к действующим нормам, регулирующим избирательный процесс.

Исключение сделано только для самих кандидатов: допускается использование их образов, в том числе сгенерированных. При этом отдельно прописан запрет на оплату создания агитационных материалов вне средств избирательного фонда.

«Судебная практика уже пошла по этому пути, но норма в законе оставляла некоторый простор для креатива. Теперь же дрейф агитации в сторону скучных текстовых “кирпичей” усилится. Можно прогнозировать, что такой “сухой закон” для креатива породит не исчезновение ярких листовок, а их переход в серую зону», — прокомментировал инициативу юрист Олег Захаров.

Политтехнолог Пётр Быстров считает, что законопроект развивает позицию Верховного суда. По его мнению, значительная часть агитационных материалов, созданных с использованием нейросетевых инструментов, может сместиться в «серую» зону и распространяться до официального старта избирательной кампании.

Ещё одним «цифровым» нововведением станет расширение применения электронных протоколов. Если раньше они использовались только на уровне избирательных участков, то теперь их смогут применять также территориальные и окружные комиссии.

В целом использование дипфейков в избирательных кампаниях остаётся глобальной проблемой. Первые массовые случаи их применения для дезинформации и дискредитации оппонентов фиксировались на выборах в Словакии и Молдавии, а наиболее масштабно такие технологии использовались во время парламентских выборов в Индии.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru