Подрядчики Microsoft прослушивают звонки через Skype и общение с Cortana

Подрядчики Microsoft прослушивают звонки через Skype и общение с Cortana

Подрядчики Microsoft прослушивают звонки через Skype и общение с Cortana

Оказалось, что Microsoft тоже использовала сторонних людей для прослушивания записей общения пользователей через сервис-переводчик Skype Translator и с голосовым помощником Cortana.

Издание Motherboard собрало доказательство привлечения подрядчиков для прослушивания некоторых звонков, которые переводит Skype. Некоторые специалисты удивились, так как полагали, что Microsoft использует для этих целей искусственный интеллект.

Также Motherboard утверждает, что нанятые американским техногигантом люди прослушивали и записи разговоров пользователей с голосовым ассистентом Cortana.

Официальные представители Microsoft в ответ на это заявили, что в документации Skype Translator и Cortana четко прописано, что такой подход используется для совершенствования сервисов корпорации.

Напомним, что в таких же практиках обвиняли и Googleподрядчики регулярно прослушивали записи разговоров людей с облачным персональным помощником Google Assistant (Google Ассистент). Обычно пользователи обращаются к помощнику с помощью смартфона или динамика Google Home.

Интернет-гигант на днях приостановил анализ голосовых записей с виртуальным помощником после недавней утечки записей, затронувшей голландских пользователей.

Apple также временно приостанавливает практику привлечения подрядчиков для анализа записей общения пользователей с голосовым помощником Siri. Ранее корпорация утверждала, что это делается для выявления ошибок и улучшения качества сервиса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

BI.ZONE представила SOAR-систему для автоматизации процессов SOC

BI.ZONE представила инструмент для автоматизации реагирования на инциденты — BI.ZONE SOAR. Его основная задача — ускорить работу SOC и упростить управление инцидентами. В одном окне объединяются данные из SIEM, EDR и других источников, а также настраиваются процессы обработки алертов и инцидентов.

Система поддерживает кастомные типы тикетов, настройку SLA и контроль всего жизненного цикла инцидента.

BI.ZONE SOAR можно использовать как внутри одной организации с собственным SOC, так и на стороне MSS-провайдера или холдинга — при этом можно подключить несколько инфраструктур, разделённых по тенантам, чтобы информация одной компании не пересекалась с другой.

Решение позволяет создавать централизованную систему для работы с алертами, подключать внешние источники и управлять обращениями. При необходимости возможна кастомизация интерфейса, брендирование клиентского портала и подключение к BI.ZONE SOC Portal для взаимодействия с другими командами.

«Решение BI.ZONE SOAR реализовано на основе опыта нашего SOC — одного из крупнейших центров мониторинга в России, который действует в рамках сервиса BI.ZONE TDR. Ежемесячно мы обрабатываем более 17 тысяч подозрений на инциденты, осуществляя непрерывный мониторинг инфраструктуры более чем 150 компаний. Мы вложили всю накопленную экспертизу в наш инструмент, чтобы он максимально эффективно решал ключевые задачи SOAR, учитывая при этом индивидуальные особенности и задачи каждой компании», — отмечает Максим Тумаков, руководитель направления SIEM и SOAR в BI.ZONE.

BI.ZONE SOAR интегрируется с НКЦКИ, что позволяет выстроить процесс уведомления о киберинцидентах в соответствии с законодательством. Решение включено в реестр российского ПО.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru