XSS в плагине Live Chat Support для WordPress позволяет внедрить код

XSS в плагине Live Chat Support для WordPress позволяет внедрить код

XSS в плагине Live Chat Support для WordPress позволяет внедрить код

Уязвимость в плагине Live Chat Support для движка WordPress может быть использована злоумышленниками для внедрения вредоносных скриптов на атакуемые сайты. XSS-брешь в плагине обнаружили исследователи компании Sucuri.

Для эксплуатации этого бага киберпреступникам не обязательно проходить процесс аутентификации или иметь учетную запись на уязвимом сайте — все происходит удаленно.

Live Chat Support установили более 60 000 раз, этот плагин помогает создать на сайте чат, позволяющий клиентам задавать интересующие их вопросы. Все версии плагина до 8.0.27 оказались уязвимы.

Эксперты обращают внимание на тот факт, что киберпреступники могут автоматизировать атаки с использованием этой уязвимости. Это позволит охватить гораздо больше жертв.

XSS в этом случае работает таким образом, что вредоносный код загружается каждый раз при обращении посетителя сайта к его страницам.

По словам специалистов из Sucuri, проблема присутствует в функции wplc_head_basic, у которой отсутствует корректная проверка привилегий при обновлении настроек плагина.

«Хуки “admin_init“ могут вызываться через wp-admin/admin-post.php или /wp-admin/admin-ajax.php. Не прошедший аутентификацию атакующий может использовать это для обновления опции “wplc_custom_js“», — пишут исследователи.

Для решения проблемы эксперты рекомендуют установить версию WP Live Chat Support  8.0.27. Однако на момент написания материала сам плагин, похоже, вообще удален.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

98% безопасников уверены: уровень защищённости их компаний нужно усиливать

«Лаборатория Касперского» провела опрос среди 850 специалистов по кибербезопасности по всему миру — в том числе в России — и выяснила: почти все довольны тем, как сейчас выстроена защита в их компаниях, но считают, что всегда есть, куда расти. 94% респондентов заявили, что в целом довольны уровнем ИБ, но 76% хотят внести небольшие улучшения, а 22% считают, что нужны серьёзные перемены.

Самыми слабыми местами в ИБ-архитектуре участники опроса назвали ручные процессы и «заплаточный» подход к безопасности. 30% тратят слишком много времени на рутину, 29% жалуются, что приходится закрывать уже известные дыры, вместо того чтобы работать на упреждение.

У четверти компаний не хватает специалистов, а 23% сталкиваются с проблемой «зоопарка» защитных решений — много разных инструментов, которыми сложно управлять.

Из-за этого возрастает нагрузка, замедляется реагирование на инциденты и возрастает риск конфигурационных ошибок. Другие слабые места, по мнению опрошенных: потенциальные уязвимости в периметре (22%), сложные ИТ-системы (21%), нехватка актуальной информации о киберугрозах (20%), избыточные уведомления от систем безопасности (18%) и нехватка нужных функций в уже имеющихся решениях (17%).

Все это говорит о потребности в более «умных» и комплексных инструментах защиты. И всё больше компаний понимают: одного антивируса и файрвола давно недостаточно.

Нужен подход, при котором безопасность вшивается в архитектуру изначально — ещё на этапе разработки. Такой подход помогает защитить ключевые активы даже в случае взлома и без гигантских затрат.

Как отмечают в «Лаборатории Касперского», сейчас всё чаще речь идёт не просто о технологиях, а о стратегии. Нужно заранее знать, откуда ждать удар, правильно настраивать процессы, применять лучшие практики и интегрировать решения, которые работают вместе, а не мешают друг другу. Такой подход помогает и защиту усилить, и доверие клиентов сохранить.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru