Twitter сливал данные геолокации пользователей iOS своему партнеру

Twitter сливал данные геолокации пользователей iOS своему партнеру

Twitter сливал данные геолокации пользователей iOS своему партнеру

Представители социальной платформы Twitter признали наличие бага, благодаря которому данные геолокации пользователей мобильной операционной системы iOS «ненамеренно» сливались партнеру, имя которого не разглашается.

Помимо местоположения, этому партнеру стали доступны также почтовые индексы и города проживания пользователей. Социальная сеть подтвердила эту информацию в понедельник.

Разработчики Twitter заверили, что данный баг был устранен, однако отказались предоставить подробную информацию относительно того, где именно была обнаружена утечка. Также осталось в секрете и количество затронутых пользователей, и имя третьей стороны, в руки которой попали данные людей.

«Если вы используете функции геолокации в приложении Twitter для операционной системы iOS, ваши данные могли ненамеренно попасть в руки третьей стороны», — сказано в официальном заявлении Twitter.

«Мы связались с нашим партнером и убедились в том, что данные пользователей были удалены. В итоге они просуществовали в системе третьей стороны лишь непродолжительное время, после чего были сразу же удалены», — также заверили представители социальной платформы.

В Twitter объяснили, что проблема возникла в процессе, известном как Real-Time Bidding. Real-Time Bidding позволяет рекламодателям, используя системы партнеров, покупать и отображать рекламу в кампаниях, запущенных на площадке социальной сети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru