Facebook будет платить за просмотр рекламы собственной криптовалютой

Facebook будет платить за просмотр рекламы собственной криптовалютой

Facebook будет платить за просмотр рекламы собственной криптовалютой

Социальная сеть Facebook продолжает работать над собственной криптовалютой, известной на данном этапе под именем FaceCoin. Стало известно, что FaceCoin в будущем может использоваться для вознаграждения пользователей, просматривающих рекламу на площадке соцсети.

Помимо этого, стоящая за соцсетью одноименная компания хочет, чтобы ее валюта принималась в качестве оплаты на различных электронных торговых площадках.

FaceCoin основана на блокчейне и является стейблкоином (криптовалюта, привязанная к запасам обычных валют или физических товаров). Преимущество стейблкоина заключается в минимальной подверженности колебаниям в сравнении с курсами обычных цифровых валют.

В данном случае Facebook привязала свою валюту к доллару США. В других случаях также используются золото или нефть.

Проект социальной сети получил имя Project Libra, в его реализации планируют задействовать таких гигантов, как Visa и MasterCard, с которыми компания Цукерберга в настоящее время ведет переговоры.

Частью проекта является запуск цифровой валюты, которую смогут использовать юзеры мессенджера WhatsApp — отправлять друг другу средства.

Как пишет International Business Times, криптовалюту интернет-гиганта также планируют использовать для вознаграждения пользователей социальной сети Facebook, которые просматривают рекламные ролики.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

1С-Битрикс запускает конкурс по взлому Битрикс24 — Bitrix Pwn Master

1С-Битрикс объявила о запуске нового формата соревнований по поиску уязвимостей — Bitrix Pwn Master, вдохновлённого легендарным международным конкурсом Pwn2Own. Это первый подобный проект компании, и он проводится совместно с платформой Standoff Bug Bounty.

Главная идея — перенести привычную механику Bug Bounty в соревновательную среду, где эксперты работают не «по горячим следам», а в реальном времени и максимально приближённых к реальным условиям сценариях взлома.

Участникам предстоит атаковать онлайн-сервис для совместной работы Битрикс24, пытаясь реализовать полноценные цепочки атак.

Формат обещает быть куда динамичнее и эффективнее обычного: то, что в стандартном режиме исследования могло бы занять недели или даже месяцы, здесь должно выявляться за считанные дни.

Участие открыто с 1 декабря 2025 года по 31 января 2026 года. Все подтверждённые находки в этот период будут оплачиваться по двойному тарифу — такой бонус организаторы ввели для усиления мотивации.
Итоги конкурса подведут 19 февраля 2026 года.

В компании подчёркивают, что формат — не маркетинговая акция, а способ реально повысить безопасность продукта.

Роман Стрельников, руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс, объясняет:

«Pwn2Own считается высшей проверкой качества и безопасности продукта. Такие конкурсы помогают за дни находить критические уязвимости, которые в обычном режиме могли бы оставаться незамеченными месяцами. Для нас это возможность честно доказать устойчивость наших решений — не словами, а действиями».

Bitrix Pwn Master станет самым крупным и публичным испытанием безопасности продуктов Битрикс24 за всю историю компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru