Потери Norsk Hydro от кибератаки колеблются в районе $40 миллионов

Потери Norsk Hydro от кибератаки колеблются в районе $40 миллионов

Норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro обещает в скором времени опубликовать официальные данные, касающиеся финансовых потерь, вызванных недавней кибератакой. Однако уже сейчас беглая оценка Norsk Hydro показала, что потери составили от 300 до 350 норвежских крон ($35 — $41 миллионов).

Больше других пострадала сфера экструзии — на нее пришелся самый мощный удар киберпреступников.

«У Hydro есть страховка от киберрисков. Этим занимается AIG (American International Group, американская страховая корпорация — прим. ред.)», — заявили в Norsk Hydro.

Что касается сферы экструзии, то пострадало около 70-80% в Европе и Северной Америке. Например, в пятницу процессы экструзии работали лишь на 50% от своих стандартных возможностей.

В Norsk Hydro полагают, что для полного восстановления всех затронутых систем могут потребоваться недели.

Напомним, что вымогатель LockerGoga, на прошлой неделе атаковавший норвежскую нефтегазовую и металлургическую компанию Norsk Hydro, содержит баг в коде, который может привести к сбою в работе вредоноса. Таким образом, есть возможность спасти все локальные файлы от шифрования.

На прошлой неделе норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro, один из крупнейших мировых производителей алюминия, подтвердила, что «стала жертвой масштабной кибератаки». Есть информация о том, что злоумышленникам удалось повредить инфраструктуру компании, вынудив ее вернуться к ручным операциям.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru