Найден новый способ извлечь ключи BitLocker и получить доступ к данным

Найден новый способ извлечь ключи BitLocker и получить доступ к данным

Найден новый способ извлечь ключи BitLocker и получить доступ к данным

Исследователи в области безопасности нашли новый способ извлечения ключей шифрования BitLocker из Trusted Platform Module (TPM). По их словам, для реализации этой схемы потребуется всего лишь FPGA-плата (стоит 27 долларов) и исходный код.

Однако для осуществления такой атаки понадобится физический доступ к устройству, а также потребуется его разобрать, чтобы подключить аппаратную составляющую к материнской плате.

Тем не менее атака позволяет добиться желаемого результата, следовательно, должна расцениваться как потенциально опасный вектор. Эксперты считают, что пользователям, хранящим у себя на компьютере чрезвычайно важные документы, ключи от криптокошельков и другую конфиденциальную информацию, стоит опасаться подобных атак.

Впервые этот вид киберугрозы описал эксперт из Новой Зеландии Денис Андзакович, работающий в компании Pulse Security.

Отличие данного метода атаки BitLocker от всех предыдущих заключается в необходимости физического подключения к TPM-чипу атакуемого компьютера. После этого у атакующего появится возможность прослушивать коммуникации через шину Low Pin Count (LPC bus).

Всю техническую информацию с примерами можно найти в отчете эксперта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru