Россия и Китай чаще всего атаковали Японию в 2018 году

Россия и Китай чаще всего атаковали Японию в 2018 году

Россия и Китай чаще всего атаковали Японию в 2018 году

Полиция Японии сообщила об увеличении числа кибератак на страну, общее количество которых в 2018 году достигло 9040. С 2014 года число таких атак выросло более чем на 1000.

Как сообщает ресурс UrduPoint, ссылаясь на японские СМИ Kyodo, эпизоды подозрительного доступа (включая кибератаки) достигли 2752 в 2018 году.

По подсчетам Полиции Японии, 20,8% атак были совершены с территории России, 14,1% с территории Китая, далее идет США с 12,6%.

Также в 2018 году Япония потеряла 7 миллиардов иен в криптовалюте, этому поспособствовали 169 (на 20 больше, чем в 2017 году) кибератак, целью которых было хищение цифровой валюты.

Все 169 эпизодов остаются нераскрытыми по сей день.

Число случаев нелегальных переводов денежных средств выросло до 322. Общая сумма нелегально переведенных средств составила 461 миллион иен.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru