Apple пригрозила удалить из App Store записывающие экран приложения

Apple пригрозила удалить из App Store записывающие экран приложения

Apple пригрозила удалить из App Store записывающие экран приложения

Apple поставила ультиматум разработчикам приложений, скрыто записывающим экраны владельцев устройств на iOS. Теперь разработчики должны либо раскрыть часть этого кода пользователям, либо полностью удалить ее из приложений. Если ни одно из этих требований не будет выполнено, корпорация пообещала удалить все эти программы из официального магазина App Store.

Apple также уточнила, что правила размещения приложений в App Store запрещают подобное поведение. В крайнем случае, если разработчик внедряет такие функции, он должен уведомить об этом пользователей и получить их согласие.

«Защита конфиденциальности пользователей — первостепенная задача экосистемы Apple. Правила магазина App Store требуют, чтобы приложения четко давали пользователю понять, какими они обладают функциями», — заявил представитель Apple.

«Если что-то записывается, фиксируется — пользователь непременно должен об этом знать. Мы уже уведомили разработчиков этих сомнительных приложений. Мы также готовы принять самые жесткие меры, если конфиденциальность наших пользователей будет нарушаться и далее».

Напомним, что на днях исследователи обнаружили несколько популярных приложений для iPhone, которые тайком записывают действия на экране смартфона, даже не спрашивая при этом пользователей. Усугубляет ситуацию тот факт, что многие из таких приложений ненароком могут раскрыть конфиденциальную информацию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru