Сбербанк вернет клиенту украденные средства, если виноваты сотрудники

Сбербанк вернет клиенту украденные средства, если виноваты сотрудники

Представители Сбербанка разъяснили населению, в каких случаях им будут возвращены украденные мошенниками средства. Подробнее в теме помог разобраться заместитель председателя правления российского банка Станислав Кузнецов.

По словам Кузнецова, крупнейшая кредитная организация страны всегда возвращает клиентам деньги в случае, когда банк поздно отреагировал на мошеннические действия. Для выявления оснований для возмещения Сбербанк постоянно проводит подробное расследование по каждому инциденту неправомерного списания средств.

Таким образом, как отметил зампред правления, клиент может рассчитывать на возврат денег, если есть хотя бы малейший намек на «спорную ситуацию».

«Если есть малейший намек на спорную ситуацию, в связи с которой человек потерял деньги, а также если сотрудники нашего call-центра отреагировали на 1-2 секунды позже — банк возвращает деньги и делает это достаточно быстро», — цитирует РИА Новости Кузнецова.

При этом Кузнецов подчеркнул, что за последние несколько лет киберпреступники так и не смогли стать причиной финансовых потерь самого Сбербанка.

Случаются ситуации, когда клиенты теряют деньги, признал зампред, однако это связано чаще всего с тем, что они сами переводят их на счета мошенников. Оказалось, что около 85-87% — это добровольные и сознательные переводы клиентов на счета мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Нью-Йорк призовет Facebook к ответу за сбор контактов 1,5 млн юзеров

Общественный адвокат штата Нью-Йорк Летиция Джеймс планирует инициировать расследование в отношении социальной сети Facebook из-за несанкционированного сбора контактов более 1,5 млн пользователей.

В ходе расследования планируется углубиться в практики, которые позволяли социальной сети собирать списки контактов новых пользователей, зарегистрировавшихся после 2016 года.

Известно, что эти списки впоследствии использовались для усовершенствования системы таргетированной рекламы, которую Facebook продвигает на своей площадке. Факт расследования уже подтвердили в офисе общественного адвоката.

«Facebook неоднократно демонстрировала отсутствие какого-либо уважения к конфиденциальности своих пользователей. В то же время компания явно находила выгоду, обогащаясь финансово за счет использования персональных данных людей», — заявила Летиция Джеймс, чьи слова передает The New York Times.

«Теперь пришло время нести ответственность за то, как социальная сеть обращалась с важными данными интернет-пользователей».

Напомним, что Федеральная торговая комиссия может оштрафовать Facebook на $5 миллионов за ненадлежащие методы защиты данных пользователей. Комиссия отмечает, что провела собственное расследование инцидента с Cambridge Analytica.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru