Сбербанк вернет клиенту украденные средства, если виноваты сотрудники

Сбербанк вернет клиенту украденные средства, если виноваты сотрудники

Сбербанк вернет клиенту украденные средства, если виноваты сотрудники

Представители Сбербанка разъяснили населению, в каких случаях им будут возвращены украденные мошенниками средства. Подробнее в теме помог разобраться заместитель председателя правления российского банка Станислав Кузнецов.

По словам Кузнецова, крупнейшая кредитная организация страны всегда возвращает клиентам деньги в случае, когда банк поздно отреагировал на мошеннические действия. Для выявления оснований для возмещения Сбербанк постоянно проводит подробное расследование по каждому инциденту неправомерного списания средств.

Таким образом, как отметил зампред правления, клиент может рассчитывать на возврат денег, если есть хотя бы малейший намек на «спорную ситуацию».

«Если есть малейший намек на спорную ситуацию, в связи с которой человек потерял деньги, а также если сотрудники нашего call-центра отреагировали на 1-2 секунды позже — банк возвращает деньги и делает это достаточно быстро», — цитирует РИА Новости Кузнецова.

При этом Кузнецов подчеркнул, что за последние несколько лет киберпреступники так и не смогли стать причиной финансовых потерь самого Сбербанка.

Случаются ситуации, когда клиенты теряют деньги, признал зампред, однако это связано чаще всего с тем, что они сами переводят их на счета мошенников. Оказалось, что около 85-87% — это добровольные и сознательные переводы клиентов на счета мошенников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru