Новая коллекция слитых данных бьет рекорд Троя Ханта

Новая коллекция слитых данных бьет рекорд Троя Ханта

Новая коллекция слитых данных бьет рекорд Троя Ханта

Неизвестные злоумышленники собрали воедино все утечки, произошедшие за последние несколько лет с такими компаниями, как Dropbox и LinkedIn. В итоге получилась база данных, насчитывающая 2,2 миллиарда уникальных имен пользователей и связанных с ними паролей.

Удивительно, что собравшие такую крупную базу данных киберпреступники распространяют ее бесплатно на форумах хакерской тематики, а также на торрент-сайтах. Исследователи назвали новую коллекцию «Collections #2–5».

Название является прямой отсылкой к обнаруженной в прошлом месяце крупнейшей слитой базе электронных адресов и паролей, которую обнаружил Трой Хант — «Collection #1».

«Collections #2–5» прежде всего поражает своими объемами — весит она 845 Гб, а общее число записей в ней равняется 25 миллиардам.

Крис Руланд из Phosphorus.io сообщил, что это самая крупная коллекция слитых данных, которую ему доводилось наблюдать.

Напомним, что найденная Хантом «Collection #1» весила 87 Гбайт, она состояла из 12 000 файлов и была обнаружена на сервисе для загрузки файлов MEGA.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Солар запустил WAF с компенсацией ущерба для интернет-магазинов

Группа компаний «Солар» запустила в России первый сервис защиты интернет-магазинов от веб-атак, в котором предусмотрена финансовая компенсация на случай успешной атаки. Новый WAF-сервис (Web Application Firewall) предназначен для онлайн-ресурсов в сфере розничной торговли.

Партнёром в проекте выступила компания Remind, специализирующаяся на управлении рисками.

По информации «Солара», с начала 2025 года количество атак на онлайн-ретейл в стране выросло почти втрое по сравнению с тем же периодом 2024 года. При этом сбои в работе интернет-магазинов из-за атак могут привести не только к потерям в деньгах и клиентской базе, но и к утечке персональных данных и штрафам.

Сервис рассчитан в первую очередь на крупные федеральные и региональные онлайн-магазины. Если защита не сработает и произойдёт сбой, пострадавшей стороне будет выплачена компенсация. Её сумма зависит от времени простоя, специфики защищаемого ресурса и возможной упущенной прибыли. Эти условия будут зафиксированы в договоре.

По словам разработчиков, сервис позволяет выявлять и блокировать те атаки на веб-приложения, которые могут пройти мимо обычных файрволов — включая угрозы из списка OWASP Top-10, атаки на уровне приложений (L7), а также неизвестные ранее уязвимости (0-day).

В дальнейшем подобные финансовые гарантии планируется распространить и на онлайн-ресурсы в других отраслях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru